Официальный форум Клана RocK

Объявление

Приветствуем на официальном форуме Клана RocK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум Клана RocK » Рейд инфо » Несколько слов о дкп


Несколько слов о дкп

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Вот наша гильдия и начала освоение 25 ппл инстов и вскоре нам понадобится дкп-система, в этой теме хочу рассказать о 3-ех системах, понравившихся мне:

1) http://www.shroudguild.org/sls/rules.php
Плюсы:
-система имеет "почасовую оплату" что позволяет обойтись без использования атенденса(см ниже) и четко отражает активность в рейде
-система позволяет брать все нужные вещи, а не копить поинты для какойто одной вещи.
-ставка в 50% позволяет частично избежать "инфляции"
Минусы:
-система позволяет уносить за рейд неограниченное к-во вещей(впринципе является и плюсом и минусом одновременно)
2) почти тоже самое но единственной возможной ставкой являются все поинты игрока
Плюсы:
-невозможность "накопить" поинтов на пол данжа
-никакой инфляции
-практически полная невозможность унести больше 1 шмотки за рейд
Минусы:
-система заставит копить на 1 вешь избегая лут менее нужных предметов
3)  Система практикуемая в одной из гильдий нашего сервера в инете её описания не нашел, хотя и неособо искал:
Аттенденс это % посещения рейдов. Финальное к-во дкп=дкп*атенденс/100 (например будет дкп*0.7)
Аттенденс чекается 2раза в день в начале и в конце рейда, % в итоге считается от суммы чеков.(частично сделано для того чтобы люди с одинаковым дкп не ролили а получал лут тот у кого больше дкп)
При луте шмотки всем поровну (кроме того кому она ушла) делится её стоимость в дкп, у того кто слутил в свою очередь это число дкп отнимается. Если вешь никому ненужна то она дизается и дкп делится поровну между всеми.
Плюсы и минусы этой системы мне оценить сложно.

Жду ваших аргументированных коментариев:)
З.Ы. Писалось сие в 7 утра, прошу сильно не пинать.

0

2

то что можно накопить на определённую вещь ДКП меня это очень устраевает, потому что в Каре практически мне ничего ненадо и я свободно смогу забирать то на что каплю это очень удобно для тех как я.
ибо я невижу смысла добиватся одной шмотки месяцами хотьбы в рэйд, и при получение этой шмотки я всёравно не перестану ходить в рэйд, я не из тех кто получит то что ему нужно и бросит остальных...

я полностью согласен с этой системой !

Сударик! *Минусы: - система заставит копить на 1 вешь избегая лут менее нужных предметов*
почему это минус ? еслиб этого небыло я бы пожизненно вкалывал в Каре как прокажённый а толку от этого практически неимелбы, в итоге я былбы рабом, а если я хожу в Кару за одной шмоткой по которой уже больше 2х месяцев слюнки текут, а тут вдруг её просто забирает другой - это абсолютная несправедливость! последствия этого могут быть плачевные для всего рэйда...

0

3

Минусы Shroud Loot System:
1) Больше ДКП получает тот, кто чаще ходит, все остальные параметры не учитываются (можно слакать и т.д., специально выбирать более долгие рейды)
2) Для получения одной нужной шмотки нужно пожертвовать всеми остальными — больше шмоток получит тот, кто берет все подряд. Другими словами, тот кто выбирает что брать платит за 1 шмотку больше, чем тот, кто берет первое попавшееся.
3) Шмотки, мало увеличивающие статы по сравнению с одетыми нет особого смылса брать, тратя на них кучу поинтов.
4) Гонка за поинты, т.е. игроки будут отказываться тратить очки только потому, что кто-то за ними может взять особо нужную им шмотку. (Гонка за классовый шмот)
5) Мало толку от этой системы в инстах, поставленных на «фарм»

Вообще, сама эта система предназначена для неизведанных рейдов, где шансы на убийство босса очень малы.

0

4

Cydapuk написал(а):

Финальное к-во дкп=дкп*атенденс/100 (например будет дкп*0.7)

То есть все те, кто ходит на замену, не имеют шансов на лут — система для задротов :)

0

5

Рекомендую всем, заинтересованным в выборе ДКП сперва прочитать данную страницу — http://www.wowwiki.com/Loot_system — это даст вам представления об базовых типах ДКП систем.

Cydapuk написал(а):

При луте шмотки всем поровну (кроме того кому она ушла) делится её стоимость в дкп, у того кто слутил в свою очередь это число дкп отнимается. Если вешь никому ненужна то она дизается и дкп делится поровну между всеми.
Плюсы и минусы этой системы мне оценить сложно.

Первый пункт тут из Zero-Sum DKP, а вот второй довольно-таки интересный — в Zero-Sum DKP тот, кто получает лут отдает дкп всем участникам рейда, т.о. поощрая их, кроме того тут общее количество очков в рейде не изменяется (отсюда и название), однако, если дкп делится с дизнутой шмотки, то оно ни у кого не отнимается и общее количетсво очков увеличивается, что вызывает инфляцию и поощрает тех, кто регулярно ходит на фарм, а у новичков при этом нет шансов в ролле вообще на любой лут в рейде (если им что-то перепало по остаточному принципу, то в следующем роле у них еще меньше шансов)

0

6

Legionnaire написал(а):

Сударик! *Минусы: - система заставит копить на 1 вешь избегая лут менее нужных предметов*
почему это минус ?

потому что рейд будет хуже одет из-за того, что полезные вещи отправляются на диз только потому, что игроки копят очки

0

7

Whitesquall написал(а):

То есть все те, кто ходит на замену, не имеют шансов на лут — система для задротов :)

А они и являются наболее ценными рейдерами:)

0

8

Whitesquall написал(а):

Вообще, сама эта система предназначена для неизведанных рейдов, где шансы на убийство босса очень малы.

Ммм а у нас большие шансы в 25 ппл на сей день?)

0

9

Legionnaire написал(а):

то что можно накопить на определённую вещь ДКП меня это очень устраевает, потому что в Каре практически мне ничего ненадо и я свободно смогу забирать то на что каплю это очень удобно для тех как я.

Legionnaire написал(а):

еслиб этого небыло я бы пожизненно вкалывал в Каре как прокажённый а толку от этого практически неимелбы, в итоге я былбы рабом

Legionnaire написал(а):

последствия этого могут быть плачевные для всего рэйда...

такие слова обычно исходят от тех, кто хочет взять нужную ему вещь и кинуть рейд.
какие могут быть «плачевные» последствия? то что ты кинешь рейд после неудачи в ролле?

всё это очень негативно выглядит на фоне

Legionnaire написал(а):

при получение этой шмотки я всёравно не перестану ходить в рэйд, я не из тех кто получит то что ему нужно и бросит остальных...

Legionnaire написал(а):

невижу смысла добиватся одной шмотки месяцами хотьбы в рэйд

первичная цель в рейде одеть остальных, а не себя — наиболее важных фигур в рейде и так одевают в первую очередь.

Legionnaire написал(а):

если я хожу в Кару за одной шмоткой по которой уже больше 2х месяцев слюнки текут, а тут вдруг её просто забирает другой

если ты в каре долгое время не берешь ни одной шмотки, то у тебя будут наибольшие шансы на её получение в любой системе. Однако тут возникает вопрос, если кто-то другой тоже ходит в кару долгое время ради этой же шмотки — кто из вас наиболее её достоин? думаю, что исключительно по количеству времени в рейде нельзя точно это выяснить, формула подсчета должна быть вида (время в рейде)*(на что-то еще)

0

10

Как никак систему ДКП пора уже ввести...Низнаю как всем но мне нравицца система с Аттенденсом...Такая система ДКП стоит у гильдии '' Netherwind'' и пользеутся успехом. Она разовьет конкуренцию между игроками в гильдии за шмот. Исчезнет слакание и появется стабильные рейды, не нуждающиеся в постоянных поисках замены.Появится стабильный онлайн... Я высказываюсь за Аттенденс...

Сударик вжился в образ РЛ... Нужную тему поднял! Молотчик)

0

11

Вайт я рад всем успехам в рэйде, я хочу чтоб танка и ДД и хил одевались. но также неочень приятно постоянно ходить в рэйд объяснять каждому досконально тактику, ломать сибе шмот итд. извени тут нет равноценного обмена. что я хотел сказать этими словами и выше перечисленными постами: я за ту ДКП систему которая позволит накопить на ту шмотку за которой ты ходиш немало времени и добиваешся её своими и совместными усилиями!

P.S. недумайте что я горю желанием одеть только себя себя и ещё раз себя, я просто за справедливость и равновесие, да я люблю шмот и все его любят и сомневаюсь что тут есть те которые нежелают для себя быть хорошо одетыми и *лучше всех* это одна из причин из-за которой я начал играть в ВоВ :) естественно для меня важнее состояние гильдии и общение!

P.P.S непридирайтесь плиз сильно к постам, я слишком много сибе протеворечю :)

0

12

2Whitesquall убрать минус накоплений можно фиксированной стоимостью шмоток, ведь некоторые из них будет очень дешевые.

2Legi Я тоже за ту систему которая позволяет накопить на шмот, только это должно быть не совсем категорично(например можно накопить только на 2 шмотки) Как вариант - модифицированный вариант suicide kings.

Отредактировано Cydapuk (2007-10-30 15:43:26)

0

13

Cydapuk написал(а):

2Whitesquall убрать минус накоплений можно фиксированной стоимостью шмоток, ведь некоторые из них будет очень дешевые.

что-то непонял, как фиксированная стоимость уберет этот минус и почему некоторые будут очень дешевые?

0

14

Cydapuk написал(а):

2Legi Я тоже за ту систему которая позволяет накопить на шмот, только это должно быть не совсем категорично(например можно накопить только на 2 шмотки) Как вариант - модифицированный вариант suicide kings.

Практически любая система позволяет копить на шмот, но я против любой системы типа suicide kings, потому как при такой системе приходится отказываться практически от всего и стоимость этой шмотки оказывается запредельно высока.

0

15

Вообще есть две системы дкп, которые я могу принять — сложная и простая. В сложной можно все учесть, но сложно реализовать, собственно, это та система, которую я хочу создать. Простая система — это вариант Relational DKP или EPDKP, минус последней в том, что я пока её слабо себе представляю :)

В моей системе предполагаются следующие правила:
0) Фиксированные стоимость боссов и лута. Стоимость босса вычисляется как сумма произведений дропа лута на его шанс дропа. Стоимость лута вычисляется как квадрат суммы произведений бонусов со шмотки на ценность бонуса.
1) Бонус +5% к получаемым очкам в рейде или 3% от общей стоимости рейда для тех, кто вовремя пришел в рейд или пришел на замену. Бонус +5% всем тем, на ком есть вся необходимая химия, наличие этого бонуса проверяется в момент начисления очков, и если необходимой химии в это момент нет, то бонус не начисляется.
2) Начисление очков за участие в рейде — по 10% от стоимости босса за час. Таймер включается рейд-лидером и ставится на паузу во время афк. Как вариант вне боя начисляется только 30% бонуса. Бонус за первый трай — от 50% до 100% к бонусу.
3) Начисление очков за убийтсво босса — 20% от общей стоимости босса. За частичное убийтсво босса — 7% если осталось <20% хп, 5% при <30% хп, 3% при 50% хп, 1% при <75% хп и 10% при <10% хп. Если боссов несколько, то от общего количества хитпоинтов.
4) При получении лута из очков игрока вычитается его стоимость и 70% от нее перераспределяется между всеми участниками рейда, в т.ч. и тем, кто получил лут. (таким образом реальная цена для получения лута тем ниже, чем меньше участников в рейде). Если лут уходит на дизэнчант, то он не засчитывается.
5) Правила определения приоритета на лут — в стадии разработки.
6) С течением времени очки подвергаются инфляции и количество очков у каждого игрока незначительно уменьшается — это нужно для того, чтобы больше ценить последние достижения и предотвратить ситуацию, когда старый член гильдии возвращается к освоению нового рейда и автоматически получает  преимущество перед новичками, которые так старались одеться для нового контента.

а) Система объединяет все рейды в единый пул, разница между рейдами различного уровня сложности определяется стоимостью лута в нем и возвратом части стоимости в завимости от размера рейда.
б) Пункты (5) и (6) определяют отношение к новичкам.

0

16

Так во первых изначально Мы не будем придумывать велосипед, а будем пользоваться проверенной и обкатанной системой, пусть и в укор гибкости.
Вайт то что Ты предложил весьма не просто для освоения и понимания данной системы среднестатистического игрока =) Плюс любую новую систему нужно обкатывать и модифицировать, в связи с чем предлагаю принять уже готовую систему ДКП и на её фоне тестировать любые альтернативные варианты. Далее в текущем топике хотелось бы увидеть конкретные ДКП с подробным и понятным описанием не только для РЛ но и для каждого пользователя, чем прозрачнее и проще понимание системы в общем тем большую отдачу мы получим от неё. Повторюсь далее выкладываем описание с линками на работоспособные и обкатанные ДКП.

P.S. Да и ещё Вайт Твоя система весьма интерессна но попробуй примязать к ней ещё и наработки по поводу "Кредитов"

0

17

Вот на Мой взгляд одна из наиболее простых и достаточно прозрачных ДКП систем.

Система ДКП.

ДКП - это система, позволяющая равномерно распределять лут внутри рейда.
После похода в рейд участнику начисляется определенное колличество ДКП, зависящее от системы.
ДКП системой занимается РЛ.

Начисление ДКП:     

+1   за нахождение в резерве (человек должен быть онлайн все время похода)[под вопросом] ;   
+1   за участие в рейде;   
+2   за убийство босса.
 
Снятие ДКП: 

-20   за Т4 шмот;   
-20   за оружие;   
-16   за прочий дроп;
   
Штрафы:
     
-6   за мат в чате;   
-2   за АФК во время рейда;   
-2   за опоздание в рейд;   
-2   за флуд во время ролла и рейда.

Исключения:

МТ и МХ может взять себе одну вещь за поход без аукциона и ролла, с согласия РЛ, если она повышает его характеристики.

Правила ДКП.

Как происходит распределение лута.

- РЛ  делает линк вещей, выпавших с босса.
- После этого РЛ может предложить рейду отдать ту или иную вещь нуждающемуся по его мнению игроку, если это усилит рейд. Эта вещь линкуется в рейд чат.
- Далее РЛ дает время на обсуждение. Во время этого каждый участник рейда может высказать свое мнение по поводу вещи.
- По окончанию времени на обсуждение начинается распределение вещи. Кто согласен с доводами РЛ пасует. Кто не согласен - пишет нид. В соответствии с этим РЛ распределяет вещь.
- Предметы, которые РЛ не рекомендует определенному участнику рейда линкуются в офицерский канал для обсуждения, с объявление классов, для которых подходит данный предмет.
- РЛ начинает отчет (30 секунд).
- В течении этого времени все, кто хочет забрать данную вещь пишут в рейд чат "нид". Соответственно, кому вещь не нужна пишут "пасс".
- По истечению времени РЛ сверяется с ДКП участников и отдает вещь в соответствии с правилами ДКП.
- После этого РЛ линкует следующую вещь и распределение начинаются по новой.

Правила ДКП.

- После того, как РЛ закончил отчет по предмету, все сказавшие "нид" становятся претендентами на данную вещь.
- Предмет отдается тому из претендентов, кто имеет большее количество ДКП по фиксированной цене.
- Из ДКП получившего предмет вычитается соответствующее стоимости предмета количество очков ДКП.
- Если у двух и более претендентов одинаковое количество ДКП, то РЛ объявляет этих людей. После этого все, кто был объявлен ролят (/roll) либо говорят "пасс"  в рейд чат.
- РЛ отдает предмет игроку, выигравшему в ролле. ДКП игрока вычитается в соответствии со стоимостью предмета.
- По ДКП можно уйти в минус, но не более стоимости 2х эпических предметов, для согильдиевцев со званием Recrut не более 1го эпического предмета.
- Игрок с минусом или нулевым значением ДКП не может забрать предмет из сетового набора.
- МТ и МХ могут объявить, что хочтят забрать себе предмет для повышения характеристик.
- В такой ситуации РЛ отдает предмет МТ/МХ без торгов. Из ДКП МТ/МХ вычитается количество ДКП, соответствующее стоимости предмета.

0

18

Вот ещё немного о ДКП и пример очередной системы. Пока я склоняюсь к принятию подобной системы, возможно на первое время, пока не перейдем на более "интелектуальную" и гибкую систему ДКП.

ДКП или DKP расшифровывается как "Dragon Kill Points", название как и сама система пришли из эверквеста, где впервые в ММОРПГ появилась необходимость собирать стабильно большое количество народу для убиения боссов(в основном драконов как следует из названия)
ДКП система предназначена для беспристрастной оценки полезности и присутствия человека в рейдах. Фактически это своеобразная виртуальная валюта позволяющая покупать эпики во время рейдов. Поскольку все присутствующие в рейде получают ДКП одинаковое количество (не считая индивидуальных штрафов и бонусов), чем больше вы присутствуете в рейде тем больше у вас ДКП и соответственно больше шанс получить желаемый эпик. А так же косвенно, чем лучше у вас "обвес" и опыт, тем более вы желанный член рейда.

В рейдах гильдии в инсты на 25 персонажей используется система ДКП при дележе лута. Все инсты делятся на три класса по сетовым тирам
- Gruul Lair + Magtheridons Lair (Tier 4)
- Serpentshrine Cavern + TK: The Eye (Tier 5)
- Hijal + Black Temple (Tier 6)
На каждый класс инстанса ведется отдельная таблица: "ДКП Tier4", "ДКП Tier5", "ДКП Tier6" соответственно.
Вводятся понятия Рейд-освоение и Рейд-фарм. Любой рейд считается рейдом-освоением до тех пор, пока боссы, планируемые в этом рейде, не будут убиты 3 раза. После этого рейды на этих боссов получают статус фарм-рейдов. В рейде освоения РЛ не только может, но и просто обязан набирать игроков с максимальным опытом и лучшим эквипом , в чем ему активно помогают советами Класс Лидеры. Состав рейда должен быть максимально эффективен против осваиваемого босса.
В рейде-фарме РЛ при сборе рейда также основывается на советах класс-лидеров (но не обязан их жестко выполнять) и с пониманием относиться к предложенной ими ротации по своим классам.

При торгах ДКП сначала разыгрывается сетовый лут, потом весь остальной : Все сетовые вещи отдаются не больше чем 1шт./персонажа по правилу "Максимум-ДКП". При дропе смотрятся текущие очки ДКП претендентов на лут, тот кто имеет максимум ДКП - получает вещь, с этого персонажа списывается базовая стоимость сетового эпига (тир-предмет). Торги отсутствуют и цена вещи неизменна.
На весь несетовый эпический лут обявляются свободные торги по ДКП. Минимальная ставка - базовая стоимость предмета. Минимальный шаг торгов 10 ДКП. Запрещено делать ставки выше номинала, приводящие к отрицательному баллансу дкп. Если во время торга вы отказались от вещи, сказав "пасс", участвовать в этом торге вы больше не сможете, даже если через секунду успели изменить свое решение. Отказываться от сделанной ставки - запрещено. При указании разными игроками одинаковой ставки в аукционе приоритет имет тот игрок, кто сделал ставку раньше.

Вводиться понятие роли игрока в рейде. Укрупненно: Танк, Хилер, Дамагер. При свободных торгах по ДКП на несетовый лут, игроки будут иметь возможность взять вещь, даже если эта вещь противоречит роли данного игрока в рейде, при пасе роллево-направленных игроков данной вещи. С другой стороны, это сделать будет сложнее. При выигрыше торгов, с игрока при получении лута спишется двойная стоимость предмета (коэффициент торгов х2). Если в торгах на лут учавствуют только игроки, чья роль в рейде не соответствует предмету торга, с победителя спишется ДКП без всяких увеличивающих коэффициентов. При респеке талантов на время по просьбе РЛ - персонаж формально закрепляеться в той роли, в которой он был до респека. Последнее слово за соответствие лута роли того или иного персонажа всегда остается за Рейд Лидером.

ДКП начисляется суммированием нескольких позиций:
Рейд-освоение
1. Запись в рейд (не позже, чем за 2 часа до начала. Фраза: "может буду" не является записью) + Приход вовремя (не позже, чем 10 минут после начала) + Уход вовремя (в момент официального окончания рейда после слов РЛ: "Рейд окончен"). 10 ДКП.
2. Присутствие в рейде. 10 ДКП.
3. Каждый убитый босс. 10 ДКП.
4. Бонусы и штрафы ДКП в течение текущего рейда.

Рейд-фарм
1. Запись в рейд (не позже, чем за 2 часа до начала. Фраза: "может буду" не является записью) + Приход вовремя (не позже чем 10 минут после начала) + Уход вовремя (в момент официального окончания рейда после слов РЛ: "Рейд окончен"). 10 ДКП.
2. Каждый убитый босс. 10 ДКП.
3. Бонусы и штрафы ДКП в течение текущего рейда.

Базовая цена на лут
1. Эпический сетовый дроп (Тир) 100 ДКП
2. Эпический несетовый дроп 40 ДКП
3. Vortex 20 ДКП
4. Эпический рецепт 0 ДКП, если в рейде есть крафтер, который сразу его выучит (ролл если несколько), иначе 20 ДКП

Все начисления ДКП осуществляются после рейда, все штрафы начисляются сразу во время рейда.
Игрок может распоряжаться только теми очками, которые были у него до начала рейда. Игроки не могут получать лут в кредит. Единственный случай, когда игрок может уйти в минус - это когда ни у кого из претендующих на лут игроков нет возможности получить его и остаться в плюсах. Если при взятии лута каждый из всех претендентов на него уходит в минус, то лут возьмет тот персонаж, чье текущее кол-во очков ДКП выше (если одинаковое-ролл).

Штрафы и бонусы
- бонус певого кила гильдией босса +20 ДКП
- бонус рейд-лидера +5 ДКП
- бонус дкп-мастера +5 ДКП
- бонус МТ +5 ДКП
- бонус МХ +5 ДКП
- Запись в рейд и неявка. -10 ДКП. (Фраза: "может буду" не является записью, поэтому и не штрафуется. Избежать штрафа можно отписавшись от рейда не позже чем за 2 часа до начала)
- уход раньше официального окончания рейда. -10 ДКП
- АФК без предупреждения. -10 ДКП ( команда в рейд чате от РЛ: "Общее афк Х минут" дает возможность избежать штрафа во время этих Х минут)
- отсутствие рейдовых аддонов или открлонение по другим параметрам (смотри тему "Необходимый набор в рейд") или ТимСпика. -20 ДКП.
- нецензурная лексика или прямые оскорбления члена рейда в ТС или любом из общедоступных каналов. -20 ДКП. (замена частей букв на звездочки и тому подобные ухищрения вам не помогут)
- флуд во время торгов после команды РЛ: "Время торгов ДКП. Стоп флуд. Тишина в ТС" (ваше текущее кол-во дкп-очков и возможный для вас лут вы обязаны знать до начала рейда). -5 ДКП за строчку.
- пул без команды (в том числе и body пул), приведший к вайпу рейда. -20 ДКП.
- неправильный пул, приведший к вайпу рейда. -10 ДКП.
- явное нарушение члена рейда своих задач. 0 (предупреждение),-5 или -10 ДКП в зависимости от ситуации. (все мы рано или поздно ошибаемся, но нужно четко понимать, что это не выгодно. Так как на ошибках учатся, то в рейдах освоения возможен допустимый предел ошибок)
- явное нарушение нескольких членов рейда, не справившихся с выполнением общей групповой задачи. -5 ДКП каждому из этой группы. (ситуация, когда нет явного нарушителя, но кто-то из группы явно нарушил).
- неподготовленность к рейду. -10 ДКП. (явная неподготовка рейдера, не починился перед рейдом, не взял реги для бафов, не знает даже общей тактики, нет с собой никакой химии, пришел лок без душ , и т.п.)

Ситуации бывают разные, причины и последствия тоже, поэтому и подход к раздаче штрафов будет индивидуальный. Поэтому конкретизированы только основные грубые ляпы. Все что не сказано - на усмотрение РЛ.

0

19

Полностью поддерживаю что надо брать готовый велосипед, но также считаю что его необходимо оптимизировать под нашу гильду(например в первой системе предложенной дорком я бы  предложил  давать 2 дкп не за участие в рейде,а по 1 за присутствие на атенденс чеке(он делается 2 раза, когда рейд уже собран но ещё не начал и перед РО)).
Категоорически против системы подразумевающей торги.

0

20

Торг ДКП решит проблему с теми персонажами у которых одинаковое кол-во ДКП

0

21

Cydapuk написал(а):

Полностью поддерживаю что надо брать готовый велосипед, но также считаю что его необходимо оптимизировать под нашу гильду

Как ни крути тогда опять получается велосипед и не факт что в результате этой "оптимизации" мы получим результат лучше нежели чем взять готовую систему.

Dork написал(а):

На весь несетовый эпический лут обявляются свободные торги по ДКП. Минимальная ставка - базовая стоимость предмета. Минимальный шаг торгов 10 ДКП.

Незнаю, мне данная система понравилась, вобщем в ТС обсудим. =)

0

22

Имхо велосипед оно велосипед даже если готовый, в плане оптимизации я имел ввиду подкрутить циферки например.
кстати "-2   за флуд во время ролла и рейда." и "- Далее РЛ дает время на обсуждение. Во время этого каждый участник рейда может высказать свое мнение по поводу вещи." имхо не стакается:/

0

23

Моё видинее этой ситуации таково - убили боса тишина в чате, РЛ линкует шмот дает разрешение на обсуждение, после того как считает нужным обсуждение прекращать останавливает его. Кто не понимает штраф. Вообще если придираться к подобным моментам то тогда нам никакая дкп неподойдет )
Да и цифры - не важно, их всегда подправить успеем, главное как это все работает, механника и основной свод правил.

0

24

D написал(а):

[ork]Вот на Мой взгляд одна из наиболее простых и достаточно прозрачных ДКП систем.

Наиболее тупая система с максимальным количеством минусов — имхо это не перевешивает простоту понимания.

Система ДКП не обязана быть полностью доступной для понимания, достаточно чтобы игроки знали как происходит дележ лута и как начисляются очки. Вопросы адевкатности системы не так просты для понимания как может показаться на первый взгляд.

0

25

Dork написал(а):

Как ни крути тогда опять получается велосипед и не факт что в результате этой "оптимизации" мы получим результат лучше нежели чем взять готовую систему.

Дорк, почитай историю совершенствования велосипеда — многое откроешь для себя.

На данный момент не существует идеальной системы дкп, поэтому взяв любую старую систему мы возьмем вместе с ней все известные минусы и как итог попадем по min-max системы, что будет являться бомбой замедленного действия по развалу гильдии.

0

26

Еще пара слов о простоте — в случае дкп системы простота это грубое приближение реальности и как итог присутствие кучи ошибок приблежения, которые со временем будут накапливаться и негативно влиять на систему в целом.

0

27

Еще одно замечание по поводу «обкатанности» системы — «обкатование» предполагает тестирование системы и изменение её для лучшей работы. Уверенны ли вы, что готовая система была «обкатанна», а не является просто набором правил для решения проблемы распределения лута «хоть как нибудь»?

Обкатывать
Пробным движением производить приработку сопряженных деталей машины

0

28

Чем сложнее ДКП тем больше "дырок" смогут в ней найти слакеры, макисально простая и прозрачная практически исключает махинации и обход правил, подумай над этим. =)

P.S. Учись писать мысль в один пост а не зафлуживая форум короткими постами )

0

29

А какие собственно «махинации» могут быть? Или как можно обойти правило? А послакать как раз можно в той самой системе, т.к. дкп даются за боссов и никак не зависят от усилий игрока :)

0

30

Whitesquall написал(а):

. дкп даются за боссов и никак не зависят от усилий игрока

Система бонусов/штрафов это уравнивает =)

0


Вы здесь » Официальный форум Клана RocK » Рейд инфо » Несколько слов о дкп