Официальный форум Клана RocK

Объявление

Приветствуем на официальном форуме Клана RocK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум Клана RocK » Рейд инфо » Несколько слов о дкп


Несколько слов о дкп

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

вовсе нет, нигде не видел штрафов за низкую эффективность в рейде

0

32

Рассмотрим простой пример в любой системе ДКП, не похожей на Zero-Sum или Relational:
1) Освоение инста — за боссов практически никто не получает дкп, так как убийтсво босса дается с трудом. Допустим, что дкп идет за время в рейде.
2) Начало фарма инста — с переменным успехом убиваются боссы, получается дкп, покупается лут. Если допустили, то дкп дополнительно идет за время.
3) Фарм инста практически одетым составом — с 1ой попытки убиваются боссы, получается дкп, но практически не тратится. Кроме того, если допустили, то дкп по-прежнему идет за время. Время сокращается раза в два.
Что мы тут имеем? В 3-ем случае на пользу гильдии практически ничего не делается, но дкп текут рекой участникам рейда на «фарме». Не удивительно что люди требует введения отдельной дкп для нового инста, потому как у этой системе есть очень серьезный недостаток, но его стараются «обойти», а не решить. В итоге чтобы в новом инсте первым получить шмот нужно «задрочить» 1й и 2й этап, что ставит в невыгодное положение тех, кто не может этого сделать из-за ограниченного времени игры.

Далее: рассмотрим что нам даёт «фарм» инста. Во время фарма команда оттачивает слаженность игры, что несоменно идет на пользу гильдии и проявлется уже в следующем инсте, однако из-за сброса дкп для нового инста, эта польза никак не учитывается. Как вывод никакого стимула фармить инсты, если вам оттуда уже ничего не нужно, что препядствует другим игрокам получить нужные шмотки, а в случае взятия кого-то на замену, у него нету шансов на этот лут, что в конечном итоге может привести к тому, что человек ходил с фармящим рейдом, но так ничего и не взял, потому как когда подошла его очередь на лут рейд распался, т.к. все оттуда уже взяли что нужно.

Далее: этот человек, которого взяли в «фармящий» состав и фактически протащили по инсту попадает в другой рейд, где только начали фармить инст. У этого человека будет невероятное количество дкп по сравнению с другими участниками рейда, половину из которых заработал не он сам, а тот «фармящий» рейд. Думаю, что этот второй рейд не будет доволен новичку, который забирает у них весь шмот.

0

33

Вайт, нужно Изящное и действенное решение.
Ты открыл мне глаза на кучу новых граней в ДКП о которых я никогда не думал - тебе и карты в руки (как Ведущему специалисту).
Я склоняюсь к наиболее простому варианту с кучей недостатков и одним Достоинством - простотой для понимания.
Мы спокойно можем обкатывать любую систему на Т4 ДКП и прийти к пониманию Всеми "рейдерами" сути ДКП, а на Т5 уже будем серьёзно совещаться и решать.

Whitesquall написал(а):

а в случае взятия кого-то на замену, у него нету шансов на этот лут

А вот это я как раз считаю справедливым.
Объясню свою точку зрения на реальном примере - Рейд чистит Кару - с начальных боссов лут у большинства есть и человек который пришел на замену - практически 90% получит этот шмот. Лут с ласт боссов новый человек получит Только если он никому не нужен из постоянного состава, в противном случае будет конфликт типа "Я хожу в рейд постоянно и 4 месяца выбиваю эту шмотку а тут пришел новый чел и чего я должен с ним ролить"))
Короче я за "Очередь" на шмотку, ты больше килов Этого боса сделал - ты больше заслужил. Очень Грубо, но Справедливо.
Если состав постоянный - Ролл - и никаких непоняток.

Что касается "Торгов" по ДКП - считаю Абсолютно не приемлемым.
В итоге если Очень надо все равно шмот получит тот у кого больше ДКП, а тот кто проиграл получит осадок обиды.
Больше ДКП - забирай, Одинаково (это не значит =, а +- 5% от возможного ДКП за рейд) - /roll и обижайся на свое "невезение". ))

Нам система нужна еще вчера ...
И основной плюс ДКП, на превом этапе, будет не в дележе шмота, а в отсеивании слакеров и топоров - Это главная задача на сегодняшний день )).

Зы: я за систему типа http://eqdkp.com или аналогов описанных выше.
Каждый бос и каждая шмотка имеет свою цену, можно напридумывать кучу бонусов и штрафов под наши потребности, страничка с ДКП прикручивается к форуму и повышает его посещение ) У кого больше - тот и выиграл .. имхо - Очень жизненно )

0

34

Darktouch написал(а):

Объясню свою точку зрения на реальном примере - Рейд чистит Кару - с начальных боссов лут у большинства есть и человек который пришел на замену - практически 90% получит этот шмот.

Это не так, мне, к примеру, до сих пор нужен лут с лошади и куратора в каре, хотя ходим туда уже незнамо какой раз. А что если мы идем в рейд 4-5й раз?

Darktouch написал(а):

в противном случае будет конфликт типа "Я хожу в рейд постоянно и 4 месяца выбиваю эту шмотку а тут пришел новый чел и чего я должен с ним ролить"

Нет, такого конфликта не будет — если ты ходишь в рейд долго и упорно, то у тебя будет достаточно дкп, чтобы приоритетом взять этот лут. Кроме того, РЛ всегда может сделать исключение из правил дкп.

Darktouch написал(а):

Одинаково (это не значит =, а +- 5% от возможного ДКП за рейд)

совершенно не понятно, что значит «дкп за рейд», а ±5% это тоже самое что «=», просто будет гонка на опережение дкп на 5%.

Darktouch написал(а):

Нам система нужна еще вчера ...

Тогда почему эта тема не развернулась ранее, а все ждали до последнего момента? В итоге придям к грубому варианту а потом будем кусать локти из-за возникающих конфликтов из-за грубости системы.

Darktouch написал(а):

Зы: я за систему типа http://eqdkp.com

EQdkp это база для реализации различных систем, хотя бы раздел «about» читали что-ли.

0

35

Чем плох старый добрый ролл?(в 10 ппл инстах) Приоритеты на МХ и МТ думаю все понимают и относятся к ним адекватно, с каких пор людей перестал устраивать "корейский рандом"? Мне кажется что ДКП вобще для американцев которым только бы нажиться, которые едва ли чтото уступят своему товарищу или помогут за "спасибо". В 10 ппл инстах претендентов на какуюто вещь не так уж и много. Что касается слакеров - это просто надо отмечать и если не последует обьяснений, исправлений - кик не только из рейда но и из гильды (безответственные люди нам не нужны). Что же касается рандомов в каре, как уже было сказано на общем собрании в ТС, довольно скоро у нас должен определиться постоянный состав из 10ти человек, а не из семи что мы имеем сейчас. Я считаю раз у гильдии нету достойной замены слакерам почему бы не взять рандома если он адекватен, нормально одет и знает кару? Неужели такой человек достоин лута меньше чем "зелёный" согильдиец?

P.S. Я вобще несовсем понимаю с каких пор появилась проблема с распределением лута, неужели есть сомнения поповоду адекватности РЛа? Если как говорил Дорк будет появляться подсознательная или НЕподсознательная зависть это проблема не РЛа, не ГМа, ни того кому досталась та или иная вещь, это проблема того человека у которого это чуство появилось. Если человек сам несможет справиться с этим чуством будем его "лечить" всей гильдией.

P.P.S. Что касается 25 ппл инстов там действительно стоит ввести ДКП(какую именно систему пусть решает офицерский состав, всёравно в итоге решение за вами)главное чтобы всё было как можно проще а так же стоит больше обратить внимание не на присваевание ДКП, а на его отнимание у слакеров.

0

36

Если всётаки система ДКП будет введена повсеместно, пусть она хотябы будет на испытательном сроке(с целью ознакомления т.к. кроме как на практике понастоящему её оценить нельзя).

0

37

Jhonny написал(а):

Чем плох старый добрый ролл?(в 10 ппл инстах) Приоритеты на МХ и МТ думаю все понимают и относятся к ним адекватно

В данный момент ввод системы ДКП в 10 ппл контенте не рассматривает.

Jhonny написал(а):

Я считаю раз у гильдии нету достойной замены слакерам почему бы не взять рандома если он адекватен, нормально одет и знает кару? Неужели такой человек достоин лута меньше чем "зелёный" согильдиец?

Совершенно согласен.

Jhonny написал(а):

главное чтобы всё было как можно проще а так же стоит больше обратить внимание не на присваевание ДКП, а на его отнимание у слакеров.

Об этом я и пытаюсь сказать в данной теме. Простота и наличие штрафов совершенно не портят ее функциональность.

Jhonny написал(а):

пусть она хотябы будет на испытательном сроке(с целью ознакомления т.к. кроме как на практике понастоящему её оценить нельзя).

Разумеется Джони =)

0

38

Whitesquall написал(а):

Darktouch написал:

в противном случае будет конфликт типа "Я хожу в рейд постоянно и 4 месяца выбиваю эту шмотку а тут пришел новый чел и чего я должен с ним ролить"

Нет, такого конфликта не будет — если ты ходишь в рейд долго и упорно, то у тебя будет достаточно дкп, чтобы приоритетом взять этот лут. Кроме того, РЛ всегда может сделать исключение из правил дкп.

Да, и новичек автоматом лишается возможности получить этот лут ... я считаю это нормальным - банальная Очередь на дроп.
А ты хотел другого насколько я понял из этого :

Whitesquall написал(а):

а в случае взятия кого-то на замену, у него нету шансов на этот лут, что в конечном итоге может привести к тому, что человек ходил с фармящим рейдом, но так ничего и не взял, потому как когда подошла его очередь на лут рейд распался, т.к. все оттуда уже взяли что нужно.

Whitesquall написал(а):

совершенно не понятно, что значит «дкп за рейд», а ±5% это тоже самое что «=», просто будет гонка на опережение дкп на 5%.

Гонки не избежать - это однозначно. Да в любом случае конкуренция пойдет на пользу, если игрок будет стремиться набрать больше ДКП путем получения ДКП бонусов (приход вовремя, химия, не афкает и т.д.) - рейду от этого будет только лучше.
±5% - это пример, таким образом можно решить проблему о которой ты говорил - когда у одного человека ДКП больше на минимальное значение и он выигрывает.
"Дкп за рейд" = максимально возможное кол-во ДКП которое рейд может получить за зачистку инста в один день.

Whitesquall написал(а):

EQdkp это база для реализации различных систем, хотя бы раздел «about» читали что-ли

Много чего уже читали и честно говоря от этого стало только хуже ))

Вайт, что нам нужно для старта системы котарая тебя полностью устраивает и сколько на это потребуется времени ?
Какая нужно помощь ?

0

39

Darktouch написал(а):

Гонки не избежать - это однозначно

Гонки легко избежать введя ролл по дкп, когда +1-10 дкп ничего не решает

Darktouch написал(а):

Много чего уже читали и честно говоря от этого стало только хуже ))

Основоной материал для изучения — http://www.wowwiki.com/Loot_system

Darktouch написал(а):

Вайт, что нам нужно для старта системы котарая тебя полностью устраивает и сколько на это потребуется времени ?
Какая нужно помощь ?

«Которая меня полностью устраивает» — нужно согласовать правила и уже можно стартовать, но почему-то все споры уперлись в то нужна дкп вообще или нет :(
Наиболее близкая система к той, которая «меня полностью устраивает» — это EPGP, для её старта нужно просто определить стоимость вещей и штрафы/бонусы. Также стоит рассмотреть вопрос об общей системе очков для всех рейдов — высказывайте проблемы и я предложу решения.

0

40

Whitesquall написал(а):

Основоной материал для изучения — http://www.wowwiki.com/Loot_system

Мы рускоязычная гильдия и не все владеют двумя языками, поэтому линковать ресурсы надо на русском, как альтернативные ссылки на англ.

0

41

Dork написал(а):

Мы рускоязычная гильдия и не все владеют двумя языками, поэтому линковать ресурсы надо на русском, как альтернативные ссылки на англ.

К сожалению, не знаю ресурсов с достойной информацией о дкп на русском языке

0

42

Просто многие не понимают анг. и подобная инфа их будет только отпугивать от обсуждения данного вопроса

0


Вы здесь » Официальный форум Клана RocK » Рейд инфо » Несколько слов о дкп