GRAFFik написал(а):Вайт, ты не понял основной идеи моего поста
Идею я понял, просто об этом не написал Так что сразу отпишусь:
Проблема с «накручиванием» дкп решается таким образом, чтобы 1) извлечь выгоду из этого для гильдии и 2) снизить эффект от накручивания — количество очков влияет на шанс получить лут, а не на однозначное получение его (например, чтобы обеспечить 90% вероятность выигрыша надо иметь в 3 раза больше очков, чем все остальные претендеты вместе взятые — сравните это с другими системами, где достаточно иметь на 1-10 очков больше, чем второй претендент)
Таким образом смысл гоняться за 1 очком отпадает, но польза от дополнительных очков сохраняется, как и стимул их набирать, помогая кому-то.
GRAFFik написал(а):Надо всётаки вводить дкп на ролл следуещей шмотки для этого человека
Можно пояснить? Следующей в том смысле, что он будет определятся после получения первой или нет? (Как пример система дкп, где для покупки шмотки надо обязательно потратить все свои очки, т.е. после покупки всегда остается 0 очков и набирать надо все заново)
GRAFFik написал(а):имеют приоритеты … старейшие члены гильдии
Старейшие члены гильдии не должны иметь приоритет — его должны иметь активные члены. Это практически тоже самое (даже хуже), что определять приоритет по офицерскому рангу.
Иногда мы берем посторонних людей в рейд — для них тоже должен быть шанс в получении лута, иначе зачем им с нами ходить?
GRAFFik написал(а):надо учитывать, что можно тупо квестить с друзьями из гильды (хотя ты пришёл неделю назад в гильду) и набить себе это дкп
Я считаю, что тупо квестить с гильдией тоже полезно и должно быть вознаграждено (если у такому человеку ничего с этих квестов не надо было, в противном случае полученный им лут потратит большую часть накопленных за квесты дкп — я считаю, что немного надо оставить за участие)
Таким образом новые члены гильдии могут доказать свою полезность и получить за это право на лут. (Под квестами я тут понимаю поход в инсты за шмотом, для других случаев необходимо дополнительное пояснение).
GRAFFik написал(а):И поверь мне вайт, также эта система может привести к интригам внутри клана, и этого тоже будет сложно избежать.
Тут следует привести пример такой интриги, тогда можно будет обсудить негативный эффект и методы решения. В моем варианте уже многие интригы решены, такие как страние попасть в рейд не ранее первых успехов, гонка за +1 дкп, отказ от лута в новых рейдов, пока не собрано всё со старых (чтобы зря не тратить трудно получаемые во время вайпов дкп или потратить дкп с первых боссов на последних), слакерство в рейдах, где дкп дают за трай, отказ от рейдов, где дкп дают только за лут при низких шансах на победу, и возможно, другие.
Для желающих разрганичить дкп по боссам могу привести нерадостную весть о том, что не всем классам перепадает что-то с конкретно взятого босса и последующий отказ от рейдов на этого босса, когда нужный лут получен. (Отказ от каражана, когда уже ходят на грул и т.д. и таким образом будет невозможно одеть новых членов гильдии при походе в ССК и ТК и придется брать только тех, кто по каким-то причинам покинул предыдущую гильдию)
GRAFFik написал(а):Просто, система дкп упростит жизнь дорку при делёжки на шмот, но может сильно усложнить отношения в гильде.
Как раз наоборот — система дкп усложнит жизнь РЛ и упростит отношения в гильдии, просто эти отношения станут видимыми. «Скрытые» отношения гороздо опаснее, когда кто-то тихонько обижается (например, что ему постоянно не везет с роллом), что впоследствии накапливается и вырастет в конфликт из-за ерунды. Как другой пример — кто-то не ходит на первые траи (скрываясь за «уважительными» причинами), чтобы не тратится на вайпы, желая потом прийти в опытный рейд и без лишних проблем получить лут.
GRAFFik написал(а):в рейде принимают участие все 25 человек, и я считаю что все должны быть в раных условиях, так как все переложили одинаковое количество усилий.
Как раз дело в том, что не все приложили одинаковое количество усилий — кто-то прошел все героики, чтобы лучше одется, а кто-то нет, кто-то ходил на первые попытки, а кто-то нет, а кто-то вообще одел кого-то, чтобы стало больше шансов на победу.
GRAFFik написал(а):А вот уже как ролить и почему, решать надо дорку и офицерам, а не какой то системе, которую можно обмануть, обойти итп. Я считаю что дорку будет всегда виднее что из себя представляет человек, чем любой системе, насколько бы совершенной она не казалась.
Человека гораздо проще обмануть, чем прописанные правила. Человек по своей природе не объективен. Будут возникать мнения, что у распределяющего есть «любимчики» и им незаслуженно преходит лут «по дружбе», а не за заслуги. Один человек не может уследить за всем.