Официальный форум Клана RocK

Объявление

Приветствуем на официальном форуме Клана RocK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взаимопомощь

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

позволю себе рассуждения на тему

21:18:42 [Guild] [Dork]: По поводу помоши
21:19:27 [Guild] [Dork]: Человек нуждающийся в помощи в праве обращаться к любому свободносму согильдиюевцу
21:19:34 [Guild] [Dork]: в случае отказа кик с гильдии

Полность понимаю почему родилась эта мысль, однако, позволю себе ее развить и несколько оспорить.

первое.
устная помощь
-на вопросы отвечать обязательно. Или давать ссылки на ресурс в и-нете, где можно найти ответ, или называть человека, который сможет ответить.
-не ржать с глупых и наивных вопросов. Сегодня вы кого-то осмеяли, завтра он подвел вас в пати, неверно выбрав тактику боя.

Помощь между игроками одного лвл.
Всегда начинать сбор пати с гильдии. При прочих равных, всегда отдавать предпочтение пати сформированной в гильдии .Также и игрока, который нужен для вашей рандом-пати начинать искать в гильдии.

Помощь хай-лвл малышам

Тут дело тонкое, обязать помогать нельзя, это есть ущемление прав.Предлагаю тем, кто хочет и может сделать в своей игре перерыв для помощи другим, озвучивать это в чате. Такой вариант дает ряд преимуществ. Во-первых кто-то может и нуждается в помощи, а попросить стесняется. Во-вторых сразу видно кто помогает, а кто нет.не будет проблем с тем, что кто-то всегда помогает( уже озверел от собственной доброты) а кто-то никогда. Не будет недоразумений с теми, кто не может помочь потому, что в рейде, или в офф собрался или просто ушел-бить-мобов-потому-что-все- достали-оставте-меня-в-покое.
Хорошо бы придумать некие бонусы за помощь.А также, не применять никаких санкций к тому, кто отказал паровозить по глубокому убеждению, что паровоз- зло.

Помощь не всегда пердполагает таскание часами по низким данжам с малышами. Бывает нужно проложить дорогу по незнакомой локе, или пройти к учителю по опасной территории, или что-то еще, что не займет много времени.

также важным считаю создание списка того, что просит нельзя
варианты
-просить в личку, если это не обусловлено вашими личными отношениями
- просить деньги безвозмездно
-просить паровозы для фарма шмота на продажу.
-регулярно просит паровозы( более одного-трех раз в месяц)
-просить более одного раза, канючить.
-просить " сводите меня куда-нибуть"

Все пречисленное есть ИМХО и не претендует на закон и пункты в уставе.Приглашаю к обсуждению.

Отредактировано Lady_Dracula (2007-09-07 18:39:04)

0

2

Неплохо сконструировала помощь ;))
к сожалению от меня толка почти нет, могу только словесно помочь или похилить с радостью :)

0

3

Хочу высказать свои мысли о том, как должна быть организованна взаимопомощь в гильдии. Хочу заметить, что предлагаемые мной методы действуют путём поощрения помощи, а не наказания за отказ в её предоставлении. Как оценку взаимопомощи в числовом выражении примем «кредит».

Кредит — по этимологическому происхождению и обычному словоупотреблению слово кредит представляет синоним доверия

Таким образом, количества кредита будет оценивать доверие гильдии к члену гильдии. Кредит будет расти при оказании помощи и уменьшаться при её получении.

Lady_Dracula написал(а):

на вопросы отвечать обязательно

На вопросы по вашему классу ответит лидер вашего класса, на организационные вопросы — офицеры гильдии (важность вопроса должна соответствовать рангу офицера). Вопросы по квестам или професиям, фарму голда и т.п. можно задавать в общем чате гильдии. Крафтеры гильдии должны быть обязаны предоставлять информацию по крафту, а также цене реагентов на крафт (включая вложенные крафты, такие как рулоны ткани и т.п.), сам крафт должен производится по себестоимости реагентов без взымания дополнительной платы.

Lady_Dracula написал(а):

Помощь между игроками одного лвл.

Lady_Dracula написал(а):

Помощь хай-лвл малышам

Если игроки разделяют общую цель, например квест — то (по идее) они и так должны быть заинтересованы друг другу помочь. Если вы собрались делать квесты в определённой локации, то будет хорошим тоном анонсировать свои намерения — возможно кто-то захочет составить вам компанию.
Если вам нужна помощь на классовый или другой, уникальный для вас квест, то можно организовать систему поощрений, например 1 кр. за помощь :)

Lady_Dracula написал(а):

Всегда начинать сбор пати с гильдии.

Группа обычно собирается с определённой целью и, чаще всего, с целью доставания определённых вещей из инста. Такие вещи можно оплачивать кредитом, тогда согильдийцы будут заинтересованы с вами пойти :) Напомню, что кредит показывает степень доверия ;)

Lady_Dracula написал(а):

Тут дело тонкое, обязать помогать нельзя, это есть ущемление прав.Предлагаю тем, кто хочет и может сделать в своей игре перерыв для помощи другим, озвучивать это в чате. Такой вариант дает ряд преимуществ. Во-первых кто-то может и нуждается в помощи, а попросить стесняется. Во-вторых сразу видно кто помогает, а кто нет.не будет проблем с тем, что кто-то всегда помогает( уже озверел от собственной доброты) а кто-то никогда. Не будет недоразумений с теми, кто не может помочь потому, что в рейде, или в офф собрался или просто ушел-бить-мобов-потому-что-все- достали-оставте-меня-в-покое.
Хорошо бы придумать некие бонусы за помощь.А также, не применять никаких санкций к тому, кто отказал паровозить по глубокому убеждению, что паровоз- зло.

Вышеуказанная система «кредита» как раз является решением этой проблемы :) Нет никакого стеснения при просьбе помощи — помощь будет вознаграждена. Однако, нельзя требовать оказания помощи, аргументируя это наличием вознаграждения, принимать его полностью/частично или нет — дело того, кто будем вам помогать.
В таком варианте видно будет действительно сразу — даже новичок в гильдии увидит кто больше всего помогает и меньше всего просит помощи для себя :) Те, кто всегда помогает — будут иметь заслуживающее их уважание :)

Lady_Dracula написал(а):

-просить "сводите меня куда-нибуть"

А вот так просить при наличии системы кредита — будет можно и даже полезно :) Для гильдии всегда хорошо иметь хорошо одетых и прокаченных людей :)

0

4

Вот,это именно та система бонусов, про которую я и говорю.Фактически такой " кредит" будет соответсвовать понятию "репутация" в игре, я правильно понимаю? Но как выразить его более отчетливо? Благодаря репутации игрок получает скидки и возможности покупки чего-либо и пр. Что реально будет давать кредит?

0

5

«Кредит» (см. выше) это мера доверия к игроку, он же «репутация», это аналог ДКП, только универсальный, применимый не только в 25ч-рейдах, но и в 10ч и даже в 5ч.
Отчётливо выражается созданием правил, аналогичным в ДКП системе. Расписывается за что будут даваться «кредитки» и каким образом тратиться. За кредит можно получить право на получение лута в рейде (определяет шанс выигрыша в роле на лут). За получение лута (или чего-либо) кредит будет уменьшаться, таким образом уменьшая ваши шансы на право получения лута в будующем. При таком методе убирается «эффект олимпиады», когда каждый старается получить хотя бы на 1 очко больше других, чтобы иметь возможность забрать «самое вкусное» себе, фактически заставляя других расходовать их очки на менее значимые вещи и еще более отдаляя их от лидера.

0

6

мудро

0

7

по поводу этой идеи -поддерживаю 8-)

0

8

Система с *Кредитом* вещь неплохая, осталось только её организовать

0

9

Вайт вот смотри я конечно не против кредитов но зачем изобретать велосипед? может всеже дкп?

0

10

дык это и есть своего рода ДКП тока помощь недолжна отражатся на лут в рэйдовых инстах 25 ппл так как помощь в мире и посящение рэдов и посещении их до конца разные вещи

0

11

Вещи эти взаимосвязаны — не одеваетесь в героиках = вайпаетесь в рейде. Пошли сводили и одели хил в героике = +дкп в рейде.

0

12

Impulz написал(а):

Вайт вот смотри я конечно не против кредитов но зачем изобретать велосипед? может всеже дкп?

ДКП в оригинале это очки за убийства босса — не более, а я предлагаю более широкую и гибкую систему — это похоже на ДКП, но фактически нечто большее — потому и называется по-другому. (это даже шире, чем ЕКП, если вы знаете, чем последняя отличается от ДКП)

0

13

интересно

0

14

с тем что Вещи эти взаимосвязаны — не одеваетесь в героиках = вайпаетесь в рейде. Пошли сводили и одели хил в героике = +дкп в рейде.

согласен

0

15

Но думаю что у тех кто и так все в эпике будет кредитов намного больше чем у тех кто в синьке бегает и в разы больше чем у тех кто в зелени ходит поэтому первые будут переодевать эпик на эпик а остальные так и будут бегать в чем и бегали

0

16

У тех, кто в эпике кредитов может быть больше только по той причине, что они остальных одели или отработали тактику — в первом случае «бегать в чем и бегали» будут только неактивные члены гильдии, а во втором их новые эпики будут получены вполне заслуженно (это когда стабильно ходит постоянный состав)

0

17

Ух, ну вот добрался я до этой темы) Вобщем то моё отношение к дкп, в котором представляют его сейчас отрицательное. Далле буду объяснять почему. И так начнём с маленького лирического отступления. Представим себе картину полностью одетый член гильдии которому надо две шмотке в каре, делать ему нечего, и он время от времени когда ему надоедает фарм или сильно достают в личку, помогает другим мемберам клана, за что ему идёт дкп, или член клана, которой рад бы помогать остальным, но ему тоже самомоу надо одеваться, он так же исправно ходит в кару, пьёт всю химию, но ему надо фармить данжи, он помогает другим мемберам тормозя свой прогресс, но столько сколько у одетого мембера времени у него нету. А одетый мембр помогает новичкам целыми днями, за дкп и не парится.  Отсюда возникает вопрос: а в чём же провинился неодетый мембер?
И так маленькое лирическое отступление завершено. Клан это семья, и вести себя тут надо так же, я уверен, чт ов нашей гильде помогают все по возможности друг другу, а наградой им является то что в следущий раз им тоже помогут, и не по тому что они помогли, а потому что просто захочется помочь этому человеку. Есть такая хорошая китайская поговорка: "сделай добро и кинь его в воду." И именно по таким принципам должны строится отношения в гильде. Это мои мысли по поводу наград. По поводу наказаний, за опоздания, пропуски рейда, забыл что то итп... Тут я всё таки могу согласится что можно ввести систему наказаний на ролл шмота, но опять же довольно спорно. Так как я и думаю многие, откажутся от шмотки, в пользу того кто хуже одет. Ребят играя в вов надо помнить чт ов первую очередь надо оставаться людьми, а система дкп, придумана как раз что бы убрать часть человеческого фактора. От пассивных или кидал или нинзей эта система не спасёт, она скорее во многом поможет им скрыть свои истинные намерения.

И так кому лень читать весь выше описанный бред попытаюсь кратко описать основные положения:

1) Я против системы дпк, по крайней мере в том виде в какой нам её предлагает вайт (если не ошибаюсь), так как помогать согильдевцем надо не за единички условные, а просто потому что они сокланы.

2)Я не против на ролл, в каре, но только за действия которые были сделаны в каре, ну или при подготовке к рейду.

3)Я красаФФчег!

Отредактировано GRAFFik (2007-10-21 02:03:31)

0

18

GRAFFik написал(а):

А одетый мембр помогает новичкам целыми днями, за дкп и не парится.  Отсюда возникает вопрос: а в чём же провинился неодетый мембер?

Ни в чем не провинился, но если встанет вопрос кому отдать новую шмотку с нового босса — думаю тут ответ очевиден и «хорошо одетый мембер с кучей свободного времени» получит свою награду :) «Неодетый» же мембер продолжит ходить в кару и помогать одеваться остальным, за что получит «самое вкусное» с менее «вкусных» боссов — по-моему, тут всё справедливо.

GRAFFik написал(а):

Есть такая хорошая китайская поговорка: "сделай добро и кинь его в воду." И именно по таким принципам должны строится отношения в гильде. Это мои мысли по поводу наград.

По такой поговорке невозможно строить справедливые отношение, потому что для этого ВСЕ участники отношениий должны ей следовать, верятность чего стремится к нулю в реальном мире. Кроме того, тут не учитывается фактор ограниченности ресурсов и про справедливые отношения сразу можно забыть (ресурсы скорее всего получит первый запросивший, а кто не успел — тот останется ни с чем). Это всё равно, что определять победиля не по значению ролла, а по тому факту, кто первый нажал на ролл.
Предлагаемая система не заставляет считать поинты, но она нужна чтобы однозначно ответить на вопрос «кому предоставить лут» и разрешить спор «почему его дали ему, а не мне» — именно из-за таких споров разваливается большинство гильдий (на последних боссах очень мало преимущество от следующей шмотки, но очень велика цена её получения).
Если же сделать систему полностью закрытой (так чтобы поинты никто не считал), то возникнет однозначное недоверие к системе на основе субъективных впечатлений (система тоже не на 100% идеальная).

GRAFFik написал(а):

Так как я и думаю многие, откажутся от шмотки, в пользу того кто хуже одет. Ребят играя в вов надо помнить чт ов первую очередь надо оставаться людьми, а система дкп, придумана как раз что бы убрать часть человеческого фактора. От пассивных или кидал или нинзей эта система не спасёт, она скорее во многом поможет им скрыть свои истинные намерения.

Система не заставляет вас брать шмотку — вы имеете полное право уступить её другому. Но тех, кто не принимает участия в гильдии или пришел совсем недавно сразу будет видно по количеству их очков, таким образом система помогает выявить подобных людей (полностью спасти от них может только полное закрытие гильдии и «обязательное» посещение рейдов).
Скрыть свои истинные намерения гораздо проще при отсутствии какой-либо системы контроля. А так подобному человеку придётся «играть по правилам» и оказать некоторую помощь гильдии — я считаю, что это гораздо лучше, чем поймать момент, чтобы удачно попасть в рейд и выйти из гильдии после того, как один из добрых людей решил уступить лут.
Люди по своей природе не являются «милыми и пушистыми» — они склонны к обману, зависти, гневу и прочим присущим человеку негативным качествам. (Выражение «будь человеком» очень двусмысленно звучит, если посмотреть кто такой «человек» в реальном мире).

GRAFFik написал(а):

1) Я против системы дпк, по крайней мере в том виде в какой нам её предлагает вайт (если не ошибаюсь), так как помогать согильдевцем надо не за единички условные, а просто потому что они сокланы.

Почему-то все смотрят на систему оценки только с той стороны, что никто при её наличии не станет помогать «просто так» —  никто не мешает вам не обращать на неё внимания, просто при роле интересуясь в каком диапазоне следует написать «/roll» или доверясь ответственному за лут.
Нету такого способа, чтобы мотивировать людей помогать «просто так» — это желание либо есть, либо его нет, и количество желающих всегда состовляет небольшой процент в социуме. Что вы предлагаете сделать с людьми не заинтеросованными в простой помощи — избавиться от них или игнорировать и согласиться с тем, что время от времени они будут забирать лут («личить») и уходить из гильдии?

Я предлагаю такую систему, которая не будет однозначно определять кому можно попытать счастье на лут, а кому нет — предлагаемая мной система лишь определяет шансы выигрыша всех участвующих.

GRAFFik написал(а):

2)Я не против на ролл, в каре, но только за действия которые были сделаны в каре, ну или при подготовке к рейду.

То есть вы считаете, что если человек плохо показывал себя в каре, то на груле следует забыть все его проступки и начать с чистого листа? А потом, когда почти все забрали с грула и начали ССК и это человек снова перестал уделять внимание Грулу, то в ССК он снова «чист»?
Лично моё мнение, что еще до кары следует проверить человека в более простых инстах, таких как героики, например.

0

19

Еще пара слов по поводу ДКП:

существующие системы, разделяемые между разными рейдами обычно имеют существенный накопительный недостаток и таким образом «сбрасывают» его время от времени, в следствии чего становятся неэффективными на начальном и конечном этапе освоения рейда.

из-за большого количества недостатков в существующих системах и отказа от решения проблемы в пользу «простоты» системы существующие системы ДКП приняли негативный оттенок для тех, кто натолкнулся на такой недостаток и оказался на пострадавшей стороне.

Моя цель состоит в том, чтобы создать такую систему, которая бы учитывала недостатки других систем и имела решения для борьбы с ними.

Как пример естественного движения в сторону ДКП служат поощрения и наказания, влияющие на шанс или возможноть рола. Но объективность размера подобных мер трудно определить. Кроме того обязательно возникнет ситуация, когда игроки начнут искать ситуации, при которых можно будет нивелировать эффект от наказания, например когда в следующем рейде не учитываются наказания из предыдущего, а в предыдущем рейде уже ничего не нужно.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Согласны ли вы с простым равноправным ролом всех желающих на лут, то есть системы ДКП, где все имееют равно количество очков независимо от обстоятельств и почему?». Думаю ответ на этот вопрос даст вам понять смысл «считания условных единичек».

0

20

Да не Вайт, ненадо нам рола в 25 ппл, уж лучше ДкП

0

21

Вайт, ты не понял основной идеи моего поста, в любом случае начнутся люди которые будут накручивать себе дкп, ткм или иным путём. Надо всётаки вводить дкп на ролл следуещей шмотки для этого человека (нескольких шмоток), независимо от того сколько дней понадобится на то что бы её ему выбить. И при дропе с грула вся ко имеют приоритеты мейн танки и мейн хилы, а так же старейшие члены гильдии, я не думаю что какой нить залётный рекрут унесёт хоть один эпик с грула. Да система дкп конечно вгонет в рамки, и можно будет легко объяснить почему кто то не ролит на шмотку а кто то ролит, но всё таки надо учитывать, что можно тупо квестить с друзьями из гильды (хотя ты пришёл неделю назад в гильду) и набить себе это дкп, и спокойно взять шмотку с грула за дкп, этого избежать не получится, а если отказать этому челвоеку в роле на эту шмотку, то система просто не будет действена. И поверь мне вайт, также эта система может привести к интригам внутри клана, и этого тоже будет сложно избежать. Я считаю что система дкп должна действовать только в моменты рейда, любое другое вмешательство боюсь может привести к нехорошим последствиям. Просто, система дкп упростит жизнь дорку при делёжки на шмот, но может сильно усложнить отношения в гильде. Да по системе дкп можно будет просто отказать кому то в роле на ту или иную шмотку на грула, в рейде принимают участие все 25 человек, и я считаю что все должны быть в раных условиях, так как все переложили одинаковое количество усилий. А вот уже как ролить и почему, решать надо дорку и офицерам, а не какой то системе, которую можно обмануть, обойти итп. Я считаю что дорку будет всегда виднее что из себя представляет человек, чем любой системе, насколько бы совершенной она не казалась.

0

22

GRAFFik написал(а):

Вайт, ты не понял основной идеи моего поста

Идею я понял, просто об этом не написал :) Так что сразу отпишусь:
Проблема с «накручиванием» дкп решается таким образом, чтобы 1) извлечь выгоду из этого для гильдии и 2) снизить эффект от накручивания — количество очков влияет на шанс получить лут, а не на однозначное получение его (например, чтобы обеспечить 90% вероятность выигрыша надо иметь в 3 раза больше очков, чем все остальные претендеты вместе взятые — сравните это с другими системами, где достаточно иметь на 1-10 очков больше, чем второй претендент)
Таким образом смысл гоняться за 1 очком отпадает, но польза от дополнительных очков сохраняется, как и стимул их набирать, помогая кому-то.

GRAFFik написал(а):

Надо всётаки вводить дкп на ролл следуещей шмотки для этого человека

Можно пояснить? Следующей в том смысле, что он будет определятся после получения первой или нет? (Как пример система дкп, где для покупки шмотки надо обязательно потратить все свои очки, т.е. после покупки всегда остается 0 очков и набирать надо все заново)

GRAFFik написал(а):

имеют приоритеты … старейшие члены гильдии

Старейшие члены гильдии не должны иметь приоритет — его должны иметь активные члены. Это практически тоже самое (даже хуже), что определять приоритет по офицерскому рангу.
Иногда мы берем посторонних людей в рейд — для них тоже должен быть шанс в получении лута, иначе зачем им с нами ходить?

GRAFFik написал(а):

надо учитывать, что можно тупо квестить с друзьями из гильды (хотя ты пришёл неделю назад в гильду) и набить себе это дкп

Я считаю, что тупо квестить с гильдией тоже полезно и должно быть вознаграждено (если у такому человеку ничего с этих квестов не надо было, в противном случае полученный им лут потратит большую часть накопленных за квесты дкп — я считаю, что немного надо оставить за участие)
Таким образом новые члены гильдии могут доказать свою полезность и получить за это право на лут. (Под квестами я тут понимаю поход в инсты за шмотом, для других случаев необходимо дополнительное пояснение).

GRAFFik написал(а):

И поверь мне вайт, также эта система может привести к интригам внутри клана, и этого тоже будет сложно избежать.

Тут следует привести пример такой интриги, тогда можно будет обсудить негативный эффект и методы решения. В моем варианте уже многие интригы решены, такие как страние попасть в рейд не ранее первых успехов, гонка за +1 дкп, отказ от лута в новых рейдов, пока не собрано всё со старых (чтобы зря не тратить трудно получаемые во время вайпов дкп или потратить дкп с первых боссов на последних), слакерство в рейдах, где дкп дают за трай, отказ от рейдов, где дкп дают только за лут при низких шансах на победу, и возможно, другие.
Для желающих разрганичить дкп по боссам могу привести нерадостную весть о том, что не всем классам перепадает что-то с конкретно взятого босса и последующий отказ от рейдов на этого босса, когда нужный лут получен. (Отказ от каражана, когда уже ходят на грул и т.д. и таким образом будет невозможно одеть новых членов гильдии при походе в ССК и ТК и придется брать только тех, кто по каким-то причинам покинул предыдущую гильдию)

GRAFFik написал(а):

Просто, система дкп упростит жизнь дорку при делёжки на шмот, но может сильно усложнить отношения в гильде.

Как раз наоборот — система дкп усложнит жизнь РЛ и упростит отношения в гильдии, просто эти отношения станут видимыми. «Скрытые» отношения гороздо опаснее, когда кто-то тихонько обижается (например, что ему постоянно не везет с роллом), что впоследствии накапливается и вырастет в конфликт из-за ерунды. Как другой пример — кто-то не ходит на первые траи (скрываясь за «уважительными» причинами), чтобы не тратится на вайпы, желая потом прийти в опытный рейд и без лишних проблем получить лут.

GRAFFik написал(а):

в рейде принимают участие все 25 человек, и я считаю что все должны быть в раных условиях, так как все переложили одинаковое количество усилий.

Как раз дело в том, что не все приложили одинаковое количество усилий — кто-то прошел все героики, чтобы лучше одется, а кто-то нет, кто-то ходил на первые попытки, а кто-то нет, а кто-то вообще одел кого-то, чтобы стало больше шансов на победу.

GRAFFik написал(а):

А вот уже как ролить и почему, решать надо дорку и офицерам, а не какой то системе, которую можно обмануть, обойти итп. Я считаю что дорку будет всегда виднее что из себя представляет человек, чем любой системе, насколько бы совершенной она не казалась.

Человека гораздо проще обмануть, чем прописанные правила. Человек по своей природе не объективен. Будут возникать мнения, что у распределяющего есть «любимчики» и им незаслуженно преходит лут «по дружбе», а не за заслуги. Один человек не может уследить за всем.

0

23

Как раз таки один человек и должен следить за этим, не даром он гилд мастер. Так же есть в помощь рлы и офицерский состав. А отношения не могут быть не предвзятыми, в любом случае Дорку кто то будет нравится а к то то нет, и Дорк в отличии от дкп может оценивать членов гильдии с точки зрения моральных качеств. и это скорее плюс чем минус.

0

24

GRAFFik написал(а):

Дорк в отличии от дкп может оценивать членов гильдии с точки зрения моральных качеств. и это скорее плюс чем минус.

Этот один плюс против кучи минусов :)

Чьи моральные (и другие) качества не устраивают — кикают (со временем) с гильдии :)

Также хочу заметить, что кроме системы дкп должна быть система «присутствия», которая будет определять участников рейда — это могут определять ГМ и РЛы на субъективной основе и если кто совсем не нравится — просто не брать в рейд.

0

25

Интересно эта проблема волнует только нас с вайтом? (сори за офтоп)

0

26

BestPW написал(а):

а мы наблюдаем за вашей дисскусией

Не стесняйтесь высказываться :)

0

27

моё имхо: личные чустава, мнения, отношения к комуто недолжны влиять на лут в рэйде.
имхо ДкП

0

28

У вас тут все так сложно, что я уже подумываю- нужно ли мне вообще это все.Во-первых я не знаю что такое ДКП ( дайте хоть ссылку чтол и где можно про это прочитать)
В связи с этим я не считаю себя в праве высказывать какие-либо идеи на эту тему ( " Мы ,ученики девятого класса Пастернака не читали, но дружно осуждаем...")
Однако хотелось бы усянить в чьи обязоннасти будет входит учет  положительных и отрицательных моментов.кроме того, меня\ смущает откровенная пассивность членов гильдии. Не сведется ли это к крику вопиющего в пустыне? даже сейчас, далеко не все зарегестрированы на форуме, что уж говорить о системе, которая будет работать вне игрового пространства, поскольку, как я понимаю, методами одной только игры ( например выдавая билетики с очками, которые хранятся в банке) сделать это невозможно. А многие просто не захотят лишинй раз себя утруждать.

0

29

А воз и ныне там (с)

пока гильда не начнет шевелицо и учавствовать в дискусиях и собраниях тс толку не будет

Отредактировано Impulz (2007-10-22 13:45:49)

0

30

Lady_Dracula написал(а):

я не знаю что такое ДКП ( дайте хоть ссылку чтол и где можно про это прочитать)

Когда-то на википедии была хорошая статья про ДКП, но её удали, как не соответствующую тематике энциклопедии.
Ссылки для ознакомления: http://en.wikipedia.org/wiki/Loot_system, http://www.wowwiki.com/DKP, http://www.wowwiki.com/Category:Loot_Distribution_Systems

What is DKP?
DKP, short for Dragon Kill Points. These points are awarded to each guild member as they attend a guild raid. The current DKP of each member reflects his or her priority for loot. When a member "wins" an item, they lose a DKP amount that reflects the value of that item.
DKP allows for an unbiased comparison between guild members when decisions about loot are to be made based on attendance and recent items that have been awarded.

Отредактировано Whitesquall (2007-10-23 00:29:22)

0