Официальный форум Клана RocK

Объявление

Приветствуем на официальном форуме Клана RocK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



GRUUL`S LAIR » High King Maulgar

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

HIGH KING MAULGAR

Введение:

> Баффы, Химия и Тотемы

> High King Maulgar и его 4 адда

> Порядок убийств

> Танкование

> Стратегия

> Лечение

Введение:

Рейд рассчитан на 25 игроков и если у вас есть 3 воина и 8-9 хиллеров, всё будет просто прекрасно.
Наличие варлока в Maulgar Tank's group весьма желательно из-за импа. Это весьма хорошо помогает и рекомендуется использовать импа в Maulgar's, Kiggler's и Krosh's tank groups.
Наличие жреца со специализацией в shadow в Maulgar's tanking group так же даёт большой плюс.

Баффы, Химия и Тотемы

На всех членов рейда, за исключением танков, должен быть наложен Blessing of Salvation. Blessing of Wisdom и регенерирующие манну тотемы должны быть у хиллеров. Вообще, от регенерации манны многое зависит, поскольку во время боёв идёт весьма интенсивное лечение.
Shadow Protection поможет снизить Shadow урон, который наносят Summoner..
Регенерирующая манну химия также весьма нужна и важна.
Шаманы должны сосредоточится на увеличивающих ranged DPS и spell damage тотемах, не забывая о тотемах регенерации манны. Наличие тотема Grace of Air поможет в танковании Maulgar: 5-7% Dodge весьма хорошее подспорье.

High King Maulgar и его 4 адда

http://www.worldofwarcraft.ru/images/photo/1/344.jpg

High King Maulgar (warrior)

Melees - в plate на ~5-6k, 8-11k урона.
Arcing Smash - мощный cleave, поражающий всех игроков перед ним на ~8-12k урона в plate.
Whirlwind - наносит ~7k в plate всем стоящим рядом игрокам вокруг себя. Держите рейд подальше и только хиллеров рядом (см.диаграмму ниже).
Игроки ближнего боя (melee) очень быстро умирают из за Whirlwind. Само лучшее время для атаки после того, как он уже использовал эту способность. Тем не менее, из-за Whirlwind лучше вообще отказаться от ближнего боя и расстреливать босса издалека. Некоторые специальные рейдовые моды могут предупреждать заранее о том, что босс будет сейчас применять Whirlwind и это позволит отойти и избежать урона.
Enrage - Когда у босса остаётся 50% health, High King Maulgar входит в состояние Enrage (он станет красным и отбросит молот).
В этом состоянии у него появляются две новые способности:
Fear (только в Enraged) – «пугает» (Fear) всех вокруг себя, по этому танку необходимо иметь Fear Warded и/или Tremor тотемы. Область действия способности не очень большая и стоящие поодаль хиллеры и бойцы дальнего боя (ranged DPS) останутся не задетыми. Способность применяется каждые 40-50 секунд.
Charge (только в Enragedy) High King Maulgar мгновенно атакует (charges) цель, на которую не подействовал Fear. После применения этой способности основной танк должен незамедлительно вернуть босса обратно на позицию. Для этой стадии может пригодиться дополнительный танк, который вернёт босса и, после, «передаст» его основному танку.

Krosh Firehand (mage)

Blastwave - 6-7k Fire Damage каждые 10-15 секунд. Примерная область действия - 20 ярдов.
Fireball 8-9k Fire Damage мгновенно, 4 повторных каста. Необходим хороший шмот с fire resistance.
Fire Ward Shield - кастует на себя, уменьшает fire damage, которые ему наносят. Маги должны использовать Spellsteal, потому как этот бафф еще эффективен против Fireball.
Melees – 3к урона.
Olm the Summoner (warlock)
Summons a felhunter (вызывает felhunter) каждые одну - две минуты. Применяйте на них Banish или Enslave.
Deathcoil – кастует fear на основного танка и отправляет его к Summoner, наносит 2к урона и излечивает на 4к.
Dark Decay – 500 урона за тик, поражает случайную цель в рейде. Наличие Shadow Protection уменьшит причиняемый урон.
Melees – 5к урона.

Blindeye the Seer (priest)

Лечение единичной цели – может быть прервано
Prayer of Healing – лечит самого кастера и всех остальных аддов на 40% от жизней (100000 hp в общей сложности). Фактически неограниченный радиус действия, каст 4 секунды.
Melees – 3к урона.
Восприимчив к Curse of Tongues, Mind-numbing, Wound Poison и Stun до тех пор, пока не накастует на себя Shield.
Когда он накладывает на себя Shield (по типу Power Word: Shield), то кастует после этого Prayer of Healing. Пока на нём щит, это заклинание нельзя прервать, по этому необходим максимальный DPS, чтобы убрать щит и воины и разбойники смогут прервать каст.

Kiggler the Crazed (shaman)

Sheeps – кастует очень часто.
Lightning Bolt – цепь молний, поражающих всех с большим агро на 800-1500 Nature Damage в области 20 ярдов.
AoE Knockback – отбрасывает на 10 ярдов и наносит 2.5k урона.
Melees – 3к урона.

Порядок убийств

В начале убивается Priest, затем Warlock, после Mage, следующий Shaman и, в конце, сам Maulgar.

Танкование

Krosh (mage)
Для его танкования нужен маг. Когда Krosh кастует Fire Ward Shield, маг должен незамедлительно использовать Spellsteal в самом конце одного из кастов Fireball. У мага должно быть не менее 10000НР и, желательно, Fire Protection Potions. Это очень помогает против Fireball и не стоит экономить на шмоте и химии, добавляющих fire resistance.

High King Maulgar (warrior)
У танка должно быть более 15к hp. Flasks и Stoneshield Potions станут большим плюсом. Танком может быть и друид в хорошем обвесе. Поставив рядом с танком Grace of Air totem добавит танку dodge rating. Хорошем подспорьем станет Amplify Magic.

Crazed (Shaman)
Для танкования можно использовать друида, поскольку он может снимать с себя Polymorph. Некоторые используют двух охотников, поскольку melee урон у Crazed несравненно больше чем ranged и, плюс ко всему, охотники не будут попадать под knockback. Когда один из охотников превращается в овцу (sheeped), второй перехватывает танкование на себя. Если вы используете для танкования охотников, убедитесьв том, что у них включен Aspect of Nature и есть в запасе Nature Protection Potions. Основной ranged урон Crazed наносит именно Nature магией.

Seer (priest)
Танкуется одним воином. На танка нужно повесить Amplify Magic.

Summoner (warlock)
Танкуется двумя танками. МТ – воин, ОТ – одна из Fel Hounds под enslave. У Fel Hounds есть способность Spell Lock, которую нужно применять против Summoner. Это значительно снизит урон, который успевает нанести Summoner своими заклинаниями, по этому хиллеры должны следить за hp Fel Houn и не дать ей умереть!

Стратегия

Пулл и расстановка сил

http://www.worldofwarcraft.ru/images/photo/1/345.jpg

Маг начинает пулл с Firehand. Сразу же после этого маг подбегает в зону melee range и возвращается обратно. Это заставит Firehand начать кастовать Blastwave и он останется на своём первоначальном месте. В идеале Firehand танкуется в «мёртвой зоне» в центре комнаты, хотя и следует учитывать, что находится Firehand должен подальше от priest ogre от на расстоянии 20 ярдов от остальных игроков, чтобы не задевать их Blastwave.
Охотник пуллит High King Maulgar к МТ в дальнюю правую сторону комнаты, на расстояние 20-30 ярдов от остальных игроков. Не позволяйте High King Maulgar выйти из этой зоны.
Seer (priest) танкуется в дальней правой стороне комнаты, приблизительно на расстоянии 30 ярдов от Gruul's gate. Пульте его к воину и убейте первым как можно быстрее.
Summoner (warlock) вызывает Fel Hound сразу же после пулла. Колдун незамедлительно кидает на них enslave и использует в качестве ОТ против Summoner. Танкуется Summoner так же рядом с Gruul's gate на расстоянии 30 ярдов от Seer (priest).
Kiggler (Shaman) танкуется в дальнем левом углу комнаты двумя охотниками. Nature resistance желателен, но не обязателен.

http://www.worldofwarcraft.ru/images/photo/1/346.jpg

Maulgar будет использовать Whirlwind под Enrage и самое неприятное, когда он заюзает его сразу после charge. Из-за этого вы можете потерять несколько игроков, но если не снижать DPS вы сможете прикончить его.

Лечение

High King Maulgar 3 Healers
Firehand 2 Healers
Summoner 2 Healers
Seer 1 Healer
Crazed 1 Healer

Удостоверьтесь в том, что в начале максимальный DPS сконцентрирован на Seer (priest). Когда тот наложит на себя shield, то начнёт кастовать AoE heal (prayer of healing). Максимальный DPS снимет щит и это позволит прервать каст лечения.
Как только Seer (priest) мёртв, освободившийся хиллер подключается к группе на Maulgar ИЛИ Summoner, в зависимости от того, нужно ли дополнительное лечение группе на Summoner. Поскольку, после убийства, аддов становится меньше, действовать становится проще. Вообще, самой трудной частью считается пулл.

Примечания

Поскольку всё это дело довольно нервное, лучше всего пометить (mark) все цели и расписать порядок действий ещё раз.

0

2

D написал(а):

[ork]Fireball 8-9k Fire Damage мгновенно, 4 повторных каста. Необходим хороший шмот с fire resistance.

:) повторю свой вопрос из другого топика — на wowhead написано, что его фарйболлы игнорируют резисты — правда это или нет?

0

3

D написал(а):

[ork]Когда Krosh кастует Fire Ward Shield

он кастует Spell Shield :) защищает его от всех видов магии

0

4

D написал(а):

[ork]Маг начинает пулл с Firehand. Сразу же после этого маг подбегает в зону melee range и возвращается обратно. Это заставит Firehand начать кастовать Blastwave и он останется на своём первоначальном месте.

Если маг начнет пул, то велика вероятность что кто-то из других аддов его убьёт, кроме того, Firehand начнёт кастовать в мага свой файрболл и если в этот момент попасть в мили радиус, то можно одновременно схватить и файрболл и бласт — верная смерть мага и вайп.
Скорее всего, тут имелось ввиду, что не маг начинает пул, а во время пула оказывается в мили радиусе и ловит на себя бласт, при этом тот, кто спулил, поймает файрболл — магу тут понадобится срочный хил, иначе следующий файрболл его убьёт. Намного проще просто переагрить первоначальный пул — тогда не будет бласта и время будет сэкономлено.

0

5

Whitesquall написал(а):

он кастует Spell Shield  защищает его от всех видов магии

тебе надо успеть стырить его каст

0

6

DOkaa написал(а):

тебе надо успеть стырить его каст

маги в курсе :) не каст, а баф после каста :)

0