Официальный форум Клана RocK

Объявление

Приветствуем на официальном форуме Клана RocK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум Клана RocK » Priest » Грулл и хил на нем


Грулл и хил на нем

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Собсвенно Грул.

Танчится двумя танками, дамаг по остальному рейду в идеале должен быть не значительным. Идеально 6 хиллеров на этого энкаутера( при хорошем ДПС ). Ну и в идеале 4-5 милли дамагеров в дополнение к двум танкам, обычно 1 прот и мишка.

Собсвенно бъет онвсего двумя видами атак: обычная мили и Hurtful Strike которой он всегда будет бить офф танка ( а вообще 2ого по агро листу). Соответсвенно мили должны заботиться не только об агро МТ но и ОТ. Обычный удар Hurtful Strike колеблится в ралиусе 12,5к-13,5к это цифры уже с учетом армора. Бъет он его примерно раз в 15-20 сек.
Раз в 30 сек Грулл вырастает и увеличивает свой дамаг по танку на 15%. Селфбафаться он будет до 30 раз. Но уже на ~20 он убъет танка с одного удара. Hurtful Strike постоянен и не увеличивает дамаг.
Периодически Грулл делает 'Cave In' AoE атака 2500 дамаг каждые 3 сек. Соответсвенно не стоять в нем. К концу боя он будет делать их чаще и чаще, до 4-5штук одновременно по всей комнате.
Ground Slam самоме основное в такике на Грулла. Так называемый Шаттер или граунд слем. Делает он его примерно раз 25-30 сек. Заключается он в следующем. Он раскидывает абсолютно вех плееров в рандомные точки на 15 ярдов. После отброса каждую секунду замедляется на 20% соответсвенно за 5 сек полностью останавливаемся и превращаемся в камень.  далее каждый игрок производит дамаг по всем игрокам в радиусе 15 ярдов. Соотвесвенно 5 игроков в радиусе 100% убъют друг друга. Замысел во время полетва уже смотреть точку куда отбежать что бы в ней было как можно меньше народу. Собсвенно это основная трудность на этом энкаунтере.

далее скриншот с расстановкой.
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/ … itions.jpg

Объясню по хилу.
Нашей задачей является держать МТ и ОТ на фул хп весь бой. Просадка более 20% не допускается. Есть 2 момента когда оба танка самые уязвимые, собсвенно после шаттера, когда они получают дамаг от других игроков и находятс вне зоны досигаемости хиллеров. После шаттера необходимо поднять хп МТ и ОТ в первую очередь, и только потом свои. Ренью это макс на что могут рассчитывать другие классы. Хилять есть смысл обычным heal, PoM, renew. для экономии манны, далее переходить на ГХ.
На конечном этапе боя нужно держать варов любой ценой, на рейд просто не будет времени. По расстановке стоим строго на позициях отодвигаясь только от Cave In.

Вроде все, будут вопросы спрашивайте.

0

2

сколько по времени проходит бой до самой смерти Грула ? чтоб можнобыло расчитать хил и ману, а также с какой переодичностью предётся хилить танка (в секундах) нужен ли там усиленный набор вещей/химии на реген маны ?

0

3

фласки на реген достаточно. бой идт около 5 минут. если больше от увеличивается вероятность вайпа. танка хилять неприрывно вообще, тоесть, всевремя на хиле. как только прошел первые минус 3к манны съели бутылочку чтоб успел пройти КД. Т.к. Грулл разгоняет дамаг Гроулом своим, тоесть в начале хилить придется не много простыми хилами и реньками, далее переходить на нонстоп ГХ.

Отредактировано Cerb (2007-10-29 18:43:05)

0

4

ясно спс, я это учту, и остальные присты надеюсь тоже

0


Вы здесь » Официальный форум Клана RocK » Priest » Грулл и хил на нем