Собсвенно Грул.
Танчится двумя танками, дамаг по остальному рейду в идеале должен быть не значительным. Идеально 6 хиллеров на этого энкаутера( при хорошем ДПС ). Ну и в идеале 4-5 милли дамагеров в дополнение к двум танкам, обычно 1 прот и мишка.
Собсвенно бъет онвсего двумя видами атак: обычная мили и Hurtful Strike которой он всегда будет бить офф танка ( а вообще 2ого по агро листу). Соответсвенно мили должны заботиться не только об агро МТ но и ОТ. Обычный удар Hurtful Strike колеблится в ралиусе 12,5к-13,5к это цифры уже с учетом армора. Бъет он его примерно раз в 15-20 сек.
Раз в 30 сек Грулл вырастает и увеличивает свой дамаг по танку на 15%. Селфбафаться он будет до 30 раз. Но уже на ~20 он убъет танка с одного удара. Hurtful Strike постоянен и не увеличивает дамаг.
Периодически Грулл делает 'Cave In' AoE атака 2500 дамаг каждые 3 сек. Соответсвенно не стоять в нем. К концу боя он будет делать их чаще и чаще, до 4-5штук одновременно по всей комнате.
Ground Slam самоме основное в такике на Грулла. Так называемый Шаттер или граунд слем. Делает он его примерно раз 25-30 сек. Заключается он в следующем. Он раскидывает абсолютно вех плееров в рандомные точки на 15 ярдов. После отброса каждую секунду замедляется на 20% соответсвенно за 5 сек полностью останавливаемся и превращаемся в камень. далее каждый игрок производит дамаг по всем игрокам в радиусе 15 ярдов. Соотвесвенно 5 игроков в радиусе 100% убъют друг друга. Замысел во время полетва уже смотреть точку куда отбежать что бы в ней было как можно меньше народу. Собсвенно это основная трудность на этом энкаунтере.
далее скриншот с расстановкой.
http://www.bosskillers.com/pix/bbguild/ … itions.jpg
Объясню по хилу.
Нашей задачей является держать МТ и ОТ на фул хп весь бой. Просадка более 20% не допускается. Есть 2 момента когда оба танка самые уязвимые, собсвенно после шаттера, когда они получают дамаг от других игроков и находятс вне зоны досигаемости хиллеров. После шаттера необходимо поднять хп МТ и ОТ в первую очередь, и только потом свои. Ренью это макс на что могут рассчитывать другие классы. Хилять есть смысл обычным heal, PoM, renew. для экономии манны, далее переходить на ГХ.
На конечном этапе боя нужно держать варов любой ценой, на рейд просто не будет времени. По расстановке стоим строго на позициях отодвигаясь только от Cave In.
Вроде все, будут вопросы спрашивайте.