Осязаемый Сон.
Творения, зелёная обитель Великого Дракона Исеры, Разумный Идеал, Корень Мироздания – Изумрудномe сну дано множество самых разных и замысловатых названий. Изумрудный Сон, сфера девственной в абсолюте этого понятия природы, выглядящая так, как если бы Азерот не подвергая влиянию разумных и оттого уничтожительных рас. Эта зона открывает забредшим внутрь нее путникам, как бы выглядел мир, если бы люди, орки, дварфы и другие не вырубали леса, не сжигали прерии, не выкорчевывали пни, осушали реки, истощали землю в поисках столь нужных ископаемых, не возводили города.
Это Азерот, «зависший» в идеальном природном балансе. Во все стороны простираются густые леса с блестящими на солнце листками пышных крон, красивые горы с шапками снега украшают поверхность неба, лазурного цвета реки неторопливо текут вдоль выжженных солнце равнин.
Таким образом Азерот и Изумрудный Сон являются отражениями друг друга, будто два зеркала, находящимися под разными углами падения света. Изумрудный Сон - это Азерот сквозь безжизненную, затронутой лишь магией естества линзу, мир, нетронутый смертными. Во Сне не было взрыва Колодца Вечности, разорвавшего единый материк Калимдор на части, и поэтому путешественники только здесь могут увидеть единый мир, усеянный изумрудными (за что и дали название этому миру) лесами прошлого.
Как уже говорилось выше, природа в Изумрудном Сне находится в идеальном балансе. Этот мир населяют животные всех видов, расцветок и размеров, даже те, которые уже вымерли в Азероте, или даже не получили шанса появиться там. Для обитателей Азерота сон не закрыт – многие часто посещают его, но редко осознают это, принимая сей мир за слаженную абстракцию собственных мыслей.
Друиды входят в этот мир, достигая нирваны во время своих взаимоотношений с природой, и количеством времени, проведенном внутри альтернативного Азерота можно измерять волю и силу друида – чем он дольше может пробыть внутри Сна, тем большего единения с природой он достиг.
Сфера является владением Исеры, могущественной великой зелёной драконши, она и её потомство охраняют спокойствие этого рая, но даже они не в состоянии жить в этом мире не боясь нарушить гармонию и входят в него подобно друидам, погружаясь в глубокие медитации. Несмотря на все свои чудеса и привлекательность, в Изумрудном Сне есть и свои опасности, грозящие тем кто пытается изменить ее баланс и тем самым пошатнуть всю суть Сна.
Не смотря на свою «отчужденность» от Азерота, Сфера иногда используется его жителями для своих целей – так например Друид Малфурион Стормрэйдж использовал Изумрудный Сон для того, чтобы проникнуть во дворец Королевы Азшары и расстроить планы Лорда Ксавиуса. Частью древнего договора между Исерой и Малфурионом является то, что друиды, награжденные способностью входить в Изумрудный сон обязаны платить за нее, долгое время проводя в спячке они отдают энергию своей жизни в обмен на власть над природой. Малфурион также должен выполнять этот договор.
К сожалению, но тёмная сила также нашла себе путь в Изумрудный Сон. Названная Ночным Кошмаром, эта живая тень зарождает страх в сердцах спящих и помутняет их разум. Ночной Кошмар медленно перемещается по Изумрудному Сну, оставляя пойманных путников внутри себя и не давая им проснуться. Ни Исера, ни кто другой не знает, откуда появился Ночной Кошмар и почему он расширяется, но в словах Малфуриона звучит намёк на то, что это влияние Старых Богов, проникших в Сон сквозь брешь в Мировом Древе…
В будущем
Изумрудный Сон появится в ВоВе в ближайшем будущем, но до сих пор неясно, будет ли он новой зоной, целым миром с несколькими зонами (Изумрудный Рай к примеру), инстом или дополнением. В Азероте есть четыре Великих Дерева, перед которыми расположены зелёные порталы, ведущие в Изумрудный Сон: Дасквуд, Фералас, Хинтерлэндс и Ашенваль. Сегодня ничего не происходит, когда игрок вступает в эти порталы, однако три из них охраняются элитными мобами. Также после патча 1.8.0 Четыре Дракона, обитавшие в Изумрудном Сне, стали периодически выходить из порталов.
В рассказах по Варкрафту (например в Трилогии Война Древних ), Малфурион и Ценариус входят в Изумрудный Сон погружаясь в глубокую медитацию. Поэтому до сих пор неясно, возможно ли будет проникнуть в сферу не друидам. Есть возможность того, что Близзы добавят Друидам высокоуровневую способность погружаться в Изумрудный Сон откуда угодно.
Зелёные Драконы, Хранители Сна возможно порабощены Старыми Богами...
Точно известно:
* Игровая Зона, бросающая вызов смелым игрокам.
* Обширная и красивая зона.
* Друиды имеют связь с Изумрудным Сном и могут использовать его для своих путешествий по реальному миру.
* Сфера заражена Ночным Кошмаром, который незамедлительно поглощает существа и заснувших путников.
* Находится под властью Исеры и зелёных драконов.
Мёртвые пустоши, за тьмой портала...
Аутленд является остатками красного мира Дренор, бывшей родины орков и нынешней обителью Иллидана.
Дренор был спокойным миром, усеянный обширными равнинами и болотами. В те времена эти земли населяло множество разумных рас, самой сильной из которых являлись орки. Они жили в тихом шаманическом обществе до тех пор, пока их предводителей не поглотила алчность и жажда могущества – они заключили договор с Пылающим Легионом, который превратил орков в монстров, жаждущих крови и завоеваний. Тёмное колдовство, принятое орками, превратило Дренор в пустынный мир. Орки истребили почти все разумные расы, после чего двинулись к новым завоеваниям через Тёмный Портал.
После поражения Старший Шаман решил спасти оставшихся в Дреноре орков и открыл сразу множество порталов, энергия которых оставила от мира единственную целую часть – Полуостров Пламени, вместе с которым другие осколки теперь дрейфуют в бездне – всё это стали называть Аутлендом. Взрыв загубил почти всё живое, но в Дреноре всё же осталась горстка орков, огров и дренеев. После этого события Лорд Бездны Маггеридон поработил оставшихся орков и взял контроль над Пустошами. Используя оставшиеся Порталы, он вызвал себе через Искривлённое Пространство демонов себе в помощь.
Ночной Эльф, демон Иллидан и множество Наг с Кровавыми Эльфами под его предводительством захватили Пустоши, после чего потерпели поражение в Нортренде от Артаса и вернулись в расколотый мир, обозначив его своим постоянным убежищем.
Сладкий туман пустоты
Разрозненные пустоши Аутленда являются останками мира Дренора, который когда-то бывший прекрасной родиной орков… После Второй Войны Альянс вторгся в Дренор через Тёмный Портал. К своему ужасу алики обнаружили, что Нер’зул возвёл множество порталов, которые давали побеждённой Орде возможность вторгнуться в новые миры. Когда Альянс подобрался слишком близко к шаману, он открыл все порталы, чтобы сбежать. Однако хлынувшая из порталов энергия вызвала сильнейший взрыв, расколовший Дренор на части.
Остатки экспедиции Альянса до сих пор находятся по ту сторону портала и их судьба прояснится с появлением дополнения…
Около тринадцати лет спустя, в конце Третьей Войны, падший калдорей, Иллидан, обнаружил, что крупные части Дренора до сих пор существуют, дрейфуя под астральным ветром Искривлённого Пространства. После поражения от рук Артаса, Иллидан ушёл в земли Дернора и прозвал эти останки Аутлендом. Он быстро захватил контроль над регионом и закрыл последние порталы Нер’зула.
Имея безграничную власть над своими землями, Иллидан всё же живёт в страхе, ожидая нападения от своих могущественных врагов – Артаса, Короля Лича, и оставшихся Лордов Пылающего Легиона. Сегодня Аутленд является приютом горстки разрозненных племён дренеев, примитивных орков и могущественных созданий Бездны. Агенты Пылающего Легиона также приметили это место как новый аванпост для дальнейшего уничтожения жизни во вселенной.
Дренор до раскола
Аборигены:
* Орки
* Огры
* Дренеи
* Пустынные Кабаны
* Пустынные Черви
* Эфериалы
* Драконы Бездны
* Наволы
* Гроны
* Дренорские Великаны
Кель'Талас
Где загорается рассвет
Изгнанные из своих земель своими же собратьями, те что в будущем будут
именовать себя "высшими эльфами" под предводительством Дат Ремара
двинулись на восток, навсегда покинув родные Ашенвальские луга и бросая
вызов Маелсторму. На своем пути они посетили множество
руин небольших городов и останки целых цивилизаций - каждое это
открытие рождало в их сердцах страх за свою собственную судьбу. Ради нового места которое Высшие бы смогли называть своим "домом" лидер был готов на
все, поэтому Дат Ремара прозвали Санстрайдер (в переводе с эльфисйкого - несущий
Рассвет ).
Флот эльфов, отплыв на восток, через несколько месяцев причалил у земель,
позже названных Лордероном. Углубившись в новый для них континент, они
основали поселения на лугах Тирисфаля, надеясь что здесь они смогут начать
строительство нового государства. Но их мечтам не суждено было сбыться - на едва
окрепшие поселения эльфов обрушилась странная волна безумия. Говорят, что это
явление было вызвано древним злом, погребённым глубоко под землей, но все эти подозрения не нашли подтверждения.
Оставшиеся в живых эльфы поспешили уйти из этого неспокойного места и
отправились на север, в надежде что там они найдут наконец-то свою новую
землю.
С трудом вытерпев тяжелый путь через горные кряжи Лордерона, эльфы
вышли на равнины. Но во время пути их так и не отпускал зловещий рок -
прекратив подпитываться энергией Колодца Вечности, эльфы стали умирать от
нестрашных им раньше болезней, голода, тягот кочевой жизни. Однако самое
страшно Высшие открыли позже - они потеряли иммунитет к стихиям и стали
смертными. К концу путешествия эльфы исхудали, их кожа из фиолетово-бледной
превратилась в бледно-желтую, у них появилась привычка заплетать так же
золотистого цвета волосы в длинные косы.
Во время своих путешествий путники встретили множество существ, которых
никогда не видели в Калимдоре. Тогда же они познакомились с примитивными
племенами людей, обучивших их искусству охоты. Почти незамеченной среди
этих открытий всплыла и будущая угроза - лесные тролли Зул Амана.
Эти смуглые долговязые тролли имели удивительную способность к
восстановлению ран, они являлись прирожденными жителями лесов и гор, не
гнушались употреблять в пищу сырое мясо и несвежую воду - еще не отвыкших
от знатной жизни, они представились эльфам как цивилизация диких и довольно
глупых варваров. Однако хоть Граница Империи Амани и была очень обширна,
растянувшись через весь северный Лордерон, её подданные не собирались
уступать захватчиком ни пяди своей земли. Но решительно настроенные эльфы
решили ликвидировать угрозу и стали истреблять всех троллей, попадающихся
им на пути, надеясь одержать скорую победу и заполучить наконец-то землю,
так сильно напоминавшую им родной Калимдор. Очистив от троллей северные
леса, Эльфы основали свою новую столицу и объявили о рождении нового
государства - Квель Таласа. Однако они не стали углубляться в леса, и их
недальновидность в скором времени обошлась им дорогой ценой - в этих землях
уже был древний город троллей, обитатели которого незамедлительно перешли в наступление.
Измотанные постоянными переходами и потерявшие надежду найти где-нибудь
свой дом, эльфы решили любой ценой спасти Квель-Талас от разорения и
призвали на свою сторону остатки магии, почерпнутые из Колодца Вечности.
Поддерживаемый решимостью своих людей и мощью заклинаний Дарт Ремар сумел разбить силы Амани и обратил троллей в бегство.
Но и после победы над троллями эльфы пока не могли быть до конца спокойны -
памятуя о предостережениях Калдореев, говорящих о том что повторное
использование магии может вновь привлечь к миру Азерота Пылающий Легион,
эльфы решили отгородить себя от этой опасности. Они замаскировали свои
земли с помощью Рунных Камней - своеобразных накопителей свободной энергии,
возводящие вокруг себя непроходимый для нежелательных чужаков порог.
Поэтому они решили замаскировать свои земли, закрыв их от чужых глаз и
претензий в лице демонов... да и тролли тоже не дремали.
Отгородившись от всего окружающего мира, со временем эльфы вложили все
свои усилия в возведение новой Империи. Архитекторы возводили пышущие
богатством дворцы, напоминавшие эльфам палаты Калимдора, маги учились новым
заклятиям, эльфы приучались полагаться не только на силу энергии, но и на
свои собственные руки. Квель Талас расцвёл, превратившись в одно из самых
красивых и надежных мест на всем Азероте.
Квель Таласом стало управлять собрание Серебряной Луны - самых
могущественных и уважаемых эльфов, во главе которого стоял потомок династии
Санстрайдеров. Под защитой барьера Высшие Эльфы утратили страх перед
предостережением Калдореев и вновь вернулись к магии как к универсальному
решению всех проблем.
Примерно четыре тысячелетия Высшие Эльфы жили в мире и безопасности,
позабыв о прежних трудностях и распрях, но главное - позабыв о троллях,
победа над которыми оказалась лишь отсрочкой. Не забывшие о своем
поражении, они объединились в лесных дебрях и стали ждать момента, когда их
армия достигнет еще большего количества. В конце концов
предводитель троллей Зул- джин провозгласил, что время мести настало и
повёл жаждущих расплаты собратьев к сияющим дворцам Квель Таласа.
Падшие Ворота
Искоренив последнее сопротивление людей, одержимый проклятием Фростморна
Артас получил новое задание от призрака Кел - Тузеда - падший принц должен
был приступить к следующему шагу в плане Короля Лича: прорваться через весь
Квель Талас и привести некроманта к водам Солнечного Колодца, заодно и
устранив угрозу в виде Высших Эльфов.
Артас, возглавляя Плеть и набирая своих новых воинов, начисто вырезая
форпосты эльфов, ворвался в Квель Талас и начал осаду. Единственным
серьезным препятствием на его пути была Сильванна Бегущая-по-ветру,
генерал - рейнджер Серебряной Луны. Эльфийка упорно защищала своё
государство, делая частые партизанские вылазки из своего лагеря. Но
набравшему невиданную силу войску Падшего принца уже ничто не могло
помешать пробить оборону эльфов и прорваться к Колодцу. Как символ
покорения Квель Таласа, Артас поработил душу Сильванны и сделал её
Баншьей.
Падший принц поднёс прах некроманта к водам Солнечного Колодца, и
исчерпав всю его энергию, воскресил Кел Тузеда в облике Лича, который
объяснил Артасу следующую фазу плана. Армия нежити ушла на юг, не оставив
не этих землях ни одного живого эльфа. Славной родины Высших Эльфов,
которая просуществовала больше девяти тысячелетий, не стало.
Неясное будущее
Стартовой зоной Кровавых Эльфов является Остров Санстрайдер - несмотря
на уверивания о том, что Плеть не оставила ничего живого на земле Высших,
на скринах мы видим обратное. «Мы хотели создать противоположность Ночным
Эльфам ,- говорит Мецен,- Ночные Эльфы живут в вечном сумраке, и мы
захотели, что бы Высшие Эльфы стали жить в землях вечных фонтанов,
постоянного движения, захотелось противопоставить вечных хранителей и неким
"жонглерам" магии». Артас уничтожил многое из этого что Высшие создали, но
что-то живое там всё же осталось. Близзард также хотели внести разнообразие
в архитектуре земель и городов Кровавых Эльфов. «У Ночных Эльфов в основном
Нордическая и Японская архитектура ,- говорит Мецен,- Нам захотелось
чего-то более классического и мистического».
На данный момент Квель Талас разбит на пять зон, включая Eversong Forest,
стартовая зона (также местонахождение столицы Кровавых Эльфов, города
Сильвермун), Ghostlands, граничащая с Eastern Plaguelands на юге, Sunwell
Plateau, изначально она планировалась в аддоне, но всё-такие будет внедрена
в апдейте. Близзард также добавляет хай-инст Зул Аман, родину лесных
троллей.
Близзард постарались сделать так, чтобы земли новой расы Орды привлекли к
себе как можно более сильный интерес игроков.
«Мы захотели внести больше разнообразия на это раз ,- говорит Роб Пардо,
- Калимдор научил нас тому, что однообразные и блеклые пустыни быстро
надоедают. Мы решили немного поиграть с красками, добавить в наш мир
чуть-чуть пафоса, магического торжества».
Главной "достопремечательностью" этого района является называемая
Меценом в шутку "Дорога Смерти", путь армии Артаса из
Warcraft III.
«Она пересекает абсолютно все зоны, включая город Сильвермун и служит
постоянным напоминанием Кровавым Эльфам о том, через какое дерьмо пришлось пройти этим ребятам»,- Мецен.
Нортренд
Скованные севером
Прозванный «крышей мира», Нортренд представляет из себя ледяную пустыню, страну вьюг и морозов, и находится на самом севере мира. Также как и другие континенты, когда-то он был един с Калимдором, но откололся от него во время Войны Древних. Волны океана отнесли Земли Нортренда далеко на север от умеренных зон Азерота, поэтому не привычная в большинстве своем к подобным условиям флора и фауна погибла. В живых остались лишь немногие представители, включая выносливых насекомых, спасавшихся от холодов в глубине вырытых ими тоннелей. После тысяч лет эволюции, проходящей при фактическом отсутствии сильных конкурентов, эти насекомые стали Нерубианцами; зловещая, скрытная от окружающего мира раса, обитающая внутри своего подземного царства. Столица этой империи известна как Азол - Неруб, величием которой с тех самых пор Нерубианцы обозначили своё превосходство на северных землях. И пока горстки людей и троллей боролись за выживание в своих ветхих лагерях, потомки насекомых полностью адаптировались к нечеловеческим условиям глубоко под землей.
В Нортренде также находится Великая Могила Драконов: необъятная ледяная пустошь, усеянная костями тысяч Драконов. Прах драконов манит их живых собратьев - когда древний монстр чувствует, что смерть близка, он летит в Нортренд, чтобы упокоится рядом со своими предками. Хранителями этой драконьей реликвии является стая синих драконов под предводительством Малигоса. Синие Драконы успешно выполняли свою миссию многие тысячелетия до тех пор, пока в их земли не вторглись войска Короля Лича.
После того, как орочий шаман Нер’зул был порабощен Кил’джаденом, повелитель демонов превратил бывшего предводителя орков в темного повелителя мертвых и наделил его огромным могуществом. Названный Королём Личом, Нер’зул был заточен в глыбу льда и послан на покорение Азерота.
Нер’зул был помещён на пике Ледяной Короны. Из своего убежища с помощью новых телепатической силы он поработил многие расы аборигенов, включая Ледяных Троллей и Вендиго. С помощью своих новых слуг Король Лич создал небольшую армию которая должна была стать предвестником новой силы в мире Азерот. Нерубианцы, опасаясь угрозы Короля Лича, решили атаковать его силы первыми, остановив захватчика в самом начале. Так началась Война Пауков.
После долгих лет войны Нерубианцы были повержены силами Короля Лича, которому помогали нескончаемые армии нежити и Легионы Натрезима. Большинство Нерубианцев было порабощено и превращено в солдат армии Нежити, те же кому удалось выжить продолжили Гражданскую Войну против повелителя мёртвых, однако понимая что сил для открытого противостояния у них нет, ушли в подполье.
Удовлетворившись тем, что Нортренд стал ему полностью подконтролен, Нер’зул начал подготавливать войска к вторжению в Лордерон. К этому времени Плеть получила новую грозную силу - добравшись до Могил Драконов, некроманты создали Ледяных Змеев.
Нортренд пережил два пришествия принца Артаса - Артаса принца Лордерона и Артаса Адепта Тьмы. И оба его похода - первый за головой Мангалуса, а второй в попытках догнать Наг, Кровавых Эльфов Иллидана и Спасти Нер’Зула.
Однако попытка захвата Ледяной Короны была предотвращена Артасом и Ануб’араком и Нер’ зул успешно воссоединился с телом павшего принца. Король Лич в данный момент имеет практически абсолютную власть над землями Нортренда и немногие живые существа остались свободны от власти Плети
Аборигены:
• Нерубианцы
• Магнотавры
• Тускарцы
• Вендиго
• Ледяные тролли и другие…