Официальный форум Клана RocK

Объявление

Приветствуем на официальном форуме Клана RocK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Патч 2.3

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Не знал куда ещё засунуть можно эту тему:)

• Zul'Aman - это instance-зона под открытым небом, рассчитанная на 10 игроков 70-го уровня и расположенная в Ghostlands. Игроки смогут сразиться с шестью новыми боссами, включая Forest Troll Warlord Zul'jin.

Добавление Гильдийских Банков

• The Guild Bank - общий банк для всех игроков гильдии, доступ к нему предоставляют новые NPC - guild bankers. Guild Bank позволит игрокам с соответствующими правами хранить предметы и деньги для использования всеми в гильдии. Разрешения забирать и отдавать на хранение деньги и предметы контролирует лидер гильдии посредством меню guild controls. Guild Bank разделён на отдельные ячейки, так что лидер гильдии может ограничивать доступ или группировать предметы по категориям.
• Возможно приобрести до 6-и ячеек, по 98 слотов под предметы в каждой.
• Права на просмотр/хранение/получение предметов отдельно для каждой ячейки.
• Вы можете использовать деньги из вашего Guild Bank для оплаты починки (доступно у всех торговцев).
• Лог последних 50 действий с возможностью просмотра лога каждой ячейки.

Общие изменения

• Опыт. Уменьшено количество опыта, необходимое для получения уровней между 20-м и 60-м. Также увеличено количество опыта, выдаваемого за квесты 30-60 уровней.
• Expertise. Мы добавили новую характеристику expertise и соответствующий рейтинг - expertise rating. Expertise rating так же относится к expertise, как ранее weapon skill rating к weapon skill. Каждый пункт expertise уменьшает на 0.25% шанс парирования ваших атак или уклонения от них (dodge).
• Эффекты, уменьшающие Healing, теперь будут воздействовать на все заклинания и способности health drain (например, Mortal Strike будет уменьшать здоровье, получаемое в результате Drain Life).
• Healing. Практически все предметы и enchantments, предоставляющие бонус к лечению, теперь также предоставляют небольшой бонус (примерно 1/3) к урону от заклинаний (+spell damage). Есть некоторые предметы и enchantments, для которых это невозможно было сделать, такие, как предметы с рэндомными характеристиками и enchantments из Zul'Gurub, но это так для практически всех остальных предметов.
• On Kill Effects. Предметы и способности, срабатывающие при убийстве противника, больше не будут срабатывать при использовании способности, убивающей вашего пета.
• Weapon Skill. Изменены все предметы и способности, дарующие weapon skill. В большинстве случаев, они теперь предоставляют expertise или expertise rating. Атаки с расстояния не зависят от expertise, так что бонусы к ranged weapon skill в основном заменены бонусами к шансу критического удара или к шансу попадания (to hit). В нескольких случаях таланты переделаны, чтобы давать другие эффекты, чтобы избежать предоставления игрокам слишком большого значения expertise.
• Добавлен новый маршрут перелёта в Rebel Camp на севере Stranglethorn Vale.
• Летающие юниты могут видеть наземных и наоборот на любой высоте.
• Игроки больше не получают бонус к радиусу AOE при прыжках.
• Запросы клиента на каст заклинаний теперь отсылаются на сервер, даже если персонаж уже кастует другое заклинание. Это устраняет необходимость добавления /stopcasting в макросы для компенсации пинга.
• Ведутся логи последних 25-и действий по каждой закладке, в том числе денежных операций.

• Скидки у вендоров. Все вендоры, относящиеся к определённой фракции, будут предоставлять скидки при репутации выше neutral.
o Friendly: скидка 5%
o Honored: скидка 10%
o Revered: скидка 15%
o Exalted: скидка 20%

• Над персонажами, дающими daily квесты, теперь будет голубой вопросительный знак вместо жёлтого.
• В ближнем бою петы будут стараться атаковать противников со спины.

• Расовые способности:
o Dwarf. Gun Specialization теперь увеличивает шанс критического выстрела при использовании Guns на 1%, а не увеличивает навык обращения с этим оружием, как раньше.
o Gnome. Кулдаун Escape Artist увеличен и составляет теперь 1 минуту 45 секунд.
o Troll. Bow и Thrown Specialization теперь увеличивают шанс критического выстрела при использовании этих видов оружия, а не увеличивают навык, как раньше.
o Humans: Mace Skill теперь увеличивает шанс нанести критический удар при использовании молотов и двуручных молотов на 1%.

PvP
Battlegrounds

• Добавлены Daily квесты, относящиеся к полю боя (battleground), произвольно выбираемому каждый день. Поищите Alliance Brigadier Generals и Horde Warbringers возле ваших battlemasters во всех столицах.
• Если вы бросили флаг на battleground, это приведёт к дебаффу, не позволяющему вам поднять флаг в течение 3 секунд.
• Друиды, сменившие форму перед получением баффа Restoration на battlegrounds, будут теперь корректно восстанавливать ману.
• Игроки смогут кастовать заклинания без уплаты стоимости перед началом Battleground.
• Игроки смогут кастовать заклинания без уплаты стоимости перед началом Battleground в течение нескольких секунд после воскрешения Spirit Guid'ом на Battleground.

• Alterac Valley:
o Дополнительные Warmasters больше не прибывают после уничтожения вражеской башни. Тем не менее, уничтожение вражеской башни, как и раньше, уничтожает соответствующего вражеского Warmaster.
o Все Warmasters теперь связаны друг с другом и со своими генералами, и их теперь нельзя выманить по отдельности.
o Увеличилось количество Honor за захват башен.
o Все Commanders и Lieutenants покинули Alterac Valley в поисках других сражений.
o Игроки больше не оказываются в стартовом туннеле после смерти, кроме случаев, когда их сторона не владеет ни одним кладбищем.
o Многие NPC в крепостях Stormpike и Frostwolf больше не элитные.
o Бонусное количество Honor на Alterac Valley теперь выдаётся только в период сражения за уничтожение вражеских башен и убийство вражеского Капитана (Captain). По завершению битвы, выдаётся бонусное количество honor за целые башни, выжившего капитана и победу в битве. Общее количество бонусного honor должно остаться примерно прежним.
o Орда и Альянс получают ограниченное количество reinforcements в битве за Alterac Valley. Количество имеющихся reinforcements уменьшается из-за смерти игроков, потери башен и смерти Captain Galvangar или Balinda Stonehearth. Также все имеющиеся reinforcements теряются из-за смерти General Drek'Thar или Vanndar Stormpike. Если число reinforcements стороны падает до нуля, противоположная сторона выигрывает сражение.
o Башни и Кладбища в Alterac Valley теперь захватываются за 4 минуты (вместо 5).

• Eye of the Storm:
o Пункты за захват флага в Eye of the Storm теперь увеличиваются в зависимости от числа баз, принадлежащих захватившей флаг стороне.

• Warsong Gulch, Arathi Basin, Eye of the Storm:
o После завершения битвы выдаётся дополнительный бонус к honor.

Друиды

• Прочтение заклинания Вarkskin под эффектом Cyclone больше невозможно.
• Cure Poison и Abolish Poison теперь можно использовать в форме Tree of Life.
• Дальность Cure Poison, Abolish Poison и Remove Curse увеличена до 40 ярдов.
• Entangling Roots. Несколько друидов больше не могут одновременно держать Entangling Roots на одной цели. Также эффект теперь будет корректно сниматься, когда несколько друидов перекрывают Entangling Roots друг друга.
• Feral Attack Power. Предметы, которые предоставляли бонус к attack power в формах Cat, Bear, Dire Bear и Moonkin были переделаны. Практически во всех случаях, количество attack power на предмете увеличилось. Это изменение исправит проблему более слабого урона от оружия feral-друидов по сравнению с другими классами.
• Force of Nature. Эта способность больше не выводит целей в зоне действия из stealth автоматически. Персонажей в stealth поблизости тем не менее можно атаковать, если они находятся близко к призванным Treants.
• Heart of the Wild. Этот талант больше не предоставляет 4/8/12/16/20%-бонус к силе (Strength) в Cat Form. Вместо этого он предоставляет 2/4/6/8/10%-бонус к attack power.
• Hibernate. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько друидов перекрывают Hibernate друг друга.
• Талант Intensity (Restoration) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерации маны.
• Primal Fury. Этот талант теперь будет изучен корректно, если вы взяли его, когда друид мёртв.
• Кулдаун Rebirth уменьшен с 30 минут до 20.
• Remove Curse теперь можно использовать в форме Moonkin.
• Shapeshifting Spells. Некоторые из этих заклинаний генерировали дополнительное аггро (threat). Этого больше не будет.
• Soothe Animal. Это заклинание теперь корректно потребляет Nature's Swiftness.
• Tranquility теперь получает дополнительный эффект от бонусов к spell damage и healing.
• Challenging Roar: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Entangling Roots: Эта способность больше не перекрывается версией Entangling Roots, наносящей меньше урона.
• Feral Charge: Эффекты interrupt и root от этой способности теперь могут резиститься по-отдельности.
• Growl: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Natural Perfection (Restoration): Теперь также предоставляет эффект Natural Perfection после критического удара по вам, уменьшая весь получаемый урон на 1/3/5% в течение 8 секунд. Может складываться (stack) до трёх раз.
• Natural Perfection: Этот талант теперь может сработать, когда друид сидит.
• Tree of Life: Больше нельзя получить ауру этой способности, дающую бонус к лечению, не находясь в форме Tree of Life.

Охотники

• Arcane Shot (ранги 6 и выше), помимо своего обычного урона, теперь снимает 1 магический эффект.
• Explosive Trap. Изначальный урон, наносимый этой ловушкой, теперь также увеличивается на 10% от вашей ranged attack power.
• Immolation Trap. Общий урон, наносимый этой ловушкой, будет увеличиваться на 10% от вашей ranged attack power.
• Misdirection. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько охотников перекрывают Misdirection друг друга.
• Readiness. Этот талант теперь завершает кулдаун Kill Command.
• Serpent Sting, Immolation Trap и Explosive Trap будут наносить дополнительный урон, зависящий от ranged attack power.
• Serpent Sting. Общий урон, наносимый этой sting-атакой теперь увеличивается на 10% от вашей ranged attack power.
• Steady Shot. Всплывающая подсказка исправлена, чтобы указывать, что при подсчёте повреждений используется базовый урон оружия.
• Trueshot Aura (Marksmanship) больше не расходует ману при использовании и длится до отмены.
• Wyvern Sting (Survival) теперь кастуется мгновенно и длится максимум 10 секунд в PvP.
• Expose Weakness: Срабатываемый эффект от этого таланта больше не потребляет заряды Misdirection.
• Misdirection: Если охотник пытается использовать эту способность на цели с уже активным эффектом Misdirection, заклинание не получится применить из-за уже действующего более мощного заклинания. При этом не включится кулдаун и не потратится мана.
• Wyvern Sting: Эта способность теперь не перекрывается Wyvern Sting более низкого ранга.

Маги

• Стоимость маны Arcane Intellect и Arcane Brilliance уменьшена.
• Талант Arcane Meditation (Arcane) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерацию маны.
• Заклинание Detect Magic убрано. Все игроки теперь всегда могут видеть баффы их целей.
• Evocation теперь регенерирует 15% от полного количества вашей маны каждые 2 секунды вместо увеличения регенерации, зависящей от Spirit.
• Fire Ward и Frost Ward теперь получают дополнительный эффект от ваших бонусов к spell damage. Повреждения, поглощаемые на рангах 5 и 6, уменьшены.
• Длительность Hypothermia увеличена до 45 секунд.
• Ice Barrier теперь получает дополнительный эффект от ваших бонусов к spell damage. Базовые повреждения, поглощаемые на рангах 5 и 6, уменьшены.
• Improved Fireball. Понижение коэффициента урона из-за этого таланта убрано.
• Improved Frostbolt. Понижение коэффициента урона из-за этого таланта убрано.
• Polymorph. Больше нельзя скастовать polymorph на игрока, оставив при этом его на маунте. Также этот эффект теперь будет корректно сниматься, если несколько магов перекрывают Polymorph друг друга.
• Portal Spells. Заклинания, открывающие портал в столицы, больше нельзя кастовать на battlegrounds.
• Дальность Remove Curse увеличена до 40 ярдов.
• НОВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ Ritual of Refreshment доступно у тренеров на 70-м уровне.
• Ignite: Этот талант больше не срабатывает от урона, наносимого Molten Armor.

Паладины

• Blessing of Light. Низкие ранги Flash of Light и Holy Light теперь корректно получают штрафы при использовании с этим Blessing.
• Дальность Cleanse и Purify увеличена до 40 ярдов.
• Кулдаун Crusader Strike (Retribution) уменьшен с 10 до 6 секунд.
• Стоимость маны Exorcism уменьшена.
• Стоимость маны Hammer of Wrath уменьшена.
• Стоимость маны Holy Wrath уменьшена.
• Improved Seal of the Crusader (Retribution). Бонусы этого таланта перенесены в заклинание. Вместо них талант теперь предоставляет бонусы Sanctified Crusader.
• Judgement of Light. Лог боя теперь будет показывать ману, получаемую за ранг 5 этой способности, корректно указывая Judgement of Light вместо Seal of Light.
• Pursuit of Justice (Retribution). У этого таланта теперь 3 ранга, он увеличивает скорость передвижения на 5/10/15% и уменьшает шанс попадания по вас заклинаниями на 1/2/3%.
• Талант Sanctified Crusader (Retribution) переименован в Sanctified Seals, теперь он увеличивает ваш шанс критического эффекта всех заклинаний и атак в ближнем бою на 1/2/3% и уменьшает шанс диспела ваших Seals на 33/66/100%.
• Длительность Vengeance (Retribution) увеличена с 15 до 30 секунд.
• Vindication (Retribution). Частота срабатывания и длительность увеличены, этот талант теперь уменьшает все характеристики на 5/10/15%, а не только силу (Strength) и ловкость (Agility).
• Талант Weapon Expertise (Protection) переименован в Combat Expertise, теперь он увеличивает expertise на 1/2/3/4/5 и общее количество выносливости (Stamina) на 2/4/6/8/10%.
• Righteous Defense: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.

Священники

• Заклинание Chastise (НОВОЕ) теперь доступно священникам рас Dwarf и Draenei на 20-м уровне. Chastise наносит Holy урон и лишает цель дееспособности (incapacitates) на 2 секунды.
• Circle of Healing. Базовое число пунктов здоровья, восстанавливаемых этим заклинанием, уменьшено, и увеличен бонус от ваших эффектов +healing. Персонажи с более 1338 healing увидят, что их Circle of Healing лечит лучше, чем в предыдущих патчах. Персонажи с менее 1338 healing увидят, что их Circle of Healing лечит слабее.
• Дальность Cure Disease и Abolish Disease увеличена до 40 ярдов.
• Divine Spirit. На одной цели больше не могут одновременно отображаться иконки Divine Spirit ранга 5 и Prayer of Spirit ранга 1.
• Эффект Elune's Grace (Night Elf) изменен, теперь он уменьшает шанс удара по вам в ближнем бою или с расстояния на 20% в течение 15 секунд. Теперь у этого заклинания только один ранг.
• Способность Fear Ward теперь доступна всем священникам на 20-м уровне. Длительность уменьшена до 3 минут, кулдаун увеличен до 3 минут.
• Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал глобальный кулдаун при выходе из Shadowform.
• Holy Fire. Всплывающая подсказка ранга 4 этого заклинания исправлена.
• Inner Focus. Ранг 4 теперь будет корректно влиять на Lightwell.
• Inner Focus. Этот эффект теперь корректно снимается при прочтении Mind Soothe.
• Талант Meditation (Discipline) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерации маны.
• Pain Suppression (Discipline Talent) теперь можно использовать на дружественных целях, мгновенно понижая аггро (threat) цели на 5% и уменьшая наносимый по цели урон на 40%, кулдаун уменьшен до 2 минут.
• Prayer of Healing, Circle of Healing и Holy Nova (лечащий эффект) теперь получают дополнительный бонус от ваших эффектов +spell damage и +healing.
• Power Word: Fortitude, Divine Spirit, Prayer of Fortitude и Prayer of Spirit. Уменьшена стоимость маны.
• Power Word: Shield теперь получает дополнительный бонус от ваших эффектов +spell damage и +healing. Повреждения, поглощаемые на рангах 10, 11 и 12, уменьшены.
• Shackle Undead. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько священников перекрывают Shackle Undead друг друга.
• Shadow Word: Death. Resilience больше не уменьшает backlash урон этого заклинания.
• Starshards (Night Elf) больше не channeled заклинание, стоит теперь 0 маны, является магическим эффектом, длится 15 секунд, наносит урон каждые 3 секунды и имеет 30-секундный кулдаун.
• Blessed Recovery: Этот талант теперь может сработать, когда священник сидит.
• Blessed Resilience: Этот талант теперь может сработать, когда священник сидит.
• Focused Will (НОВЫЙ талант ветки Discipline) - После критического удара по вам вы получаете эффект Focused Will, уменьшающий весь получаемый урон на 1/3/5% и увеличивающий лечащие вас эффекты на 4/7/10% в течение 8 секунд. Складывается (Stacks) до трёх раз.
• Mind Vision: Теперь потребляет бафф Inner Focus при прочтении.
• Prayer of Mending: Эта способность больше не может перекрываться версией Prayer of Mending, которая лечит слабее.
• Silent resolve: Этот талант теперь положительно влияет на срабатываемые баффы от Blessed Resilience, Blessed Recovery и Martyrdom.

Разбойники

• Все яды теперь применяются к оружию на 1 час вместо 30 минут.
• Blind станет физической атакой (не ядом). Реагенты больше не требуются. Так же ослабевает от частого использования (diminish), как Cyclone, причем как в PvP, так и в PvE.
• Fleet Footed (Assassination) теперь увеличивает скорость передвижения на 8/15%.
• Kick. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь корректно предотвращает прочтение заклинаний той же школы в течение 5 секунд.
• Precision. Этот талант теперь работает и с оружием дальнего боя.
• Remorseless Attacks. Этот талант больше не срабатывает от смерти target dummy или другого пета.
• Riposte теперь подвергается diminishing returns в PvP (эффективность уменьшается от частого использования).
• Rogue's Deadly Throw. Значительно увеличена скорость выстрела и увеличена длительность snare.
• Ruthlessness теперь влияет только на завершающие удары в ближнем бою. Эта способность больше не работает с Deadly Throw.
• Shadowstep (Subtlety) теперь можно использовать в любое время, а не только в stealth. Аггро, генерируемое следующим применением Ambush, Garrote или Backstab уменьшается на 50%. Кулдаун увеличен до 40 секунд.
• Dirty Deeds: Этот талант больше не мешает получать бонус к урону от способности друида Mangle при использовании Rupture и Garrote.
• Hemorrhage: Эта способность теперь наносит 125% урона оружия.
• Shadowstep (Subtlety) теперь можно использовать в любое время, не только в режиме скрытности (stealth). Теперь эта способность увеличивает наносимый урон и уменьшает аггро, генерируемое вашей следующей атакующей способностью. Кулдаун увеличен до 30 секунд. Дальность увеличена до 25 ярдов.

Шаманы

• Chain Heal. Всплывающие подсказки рангов 1-3 этого заклинания исправлены.
• Время прочтения Chain Lightning уменьшено до 2.0 (вместо 2.5), уменьшена стоимость маны, соответственно уменьшен бонус от spell damage.
• Дальность Cure Poison и Cure Disease увеличена до 40 ярдов.
• Earth Shield. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько шаманов перекрывают Earth Shield друг друга.
• Earth Shock. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 2-х секунд.
• Elemental Focus (Elemental) теперь уменьшает стоимость маны следующих двух наносящих урон заклинаний на 40%.
• Frost Shock больше не подвергается diminishing returns в PvP (уменьшению эффективности от частого использования).
• Grounding Totem. Этот тотем теперь исчезает при перенаправлении на себя любого заклинания.
• Lightning Bolt. Время прочтения уменьшено до 2.5 (с 3.0), уменьшена стоимость маны, соответственно уменьшены бонусы от эффектов spell damage.
• Lightning Mastery (Elemental). Время прочтения уменьшено до .1/.2/.3/.4/.5 секунд.
• Lightning Overload (Elemental) получает 4/8/12/16/20%-шанс срабатывания, дополнительное заклинание наносит половину урона и не генерирует дополнительного аггро (threat).
• Эффект Mana Spring Totem увеличен.
• Mental Quickness (Enhancement) теперь также увеличивает spell damage и healing на 10/20/30% от вашей attack power.
• Обращению с двуручными топорами (Two-Handed Axes) и двуручными палицами (Two-Handed Maces) все шаманы теперь могут научиться у weapon masters. Талант ветки Enhancement заменён на Shamanistic Focus.
• Shamanistic Focus (НОВЫЙ Enhancement талант). После нанесения критического удара оружием, вы входите в состояние Focused. Это состояние уменьшает стоимость маны вашего следующего заклинания Shock на 60%.
• Shamanistic Rage (Enhancement) теперь также уменьшает весь получаемый урон на 30% пока действует.
• Spirit Weapons (Enhancement). Теперь понижает аггро (threat) на 30% вместо 15%.
• Rockbiter Weapon. Для рангов 4, 5, 6, 7 и 8 дополнительный урон от этого enchantment уменьшен, чтобы соответствовать числам, указанным во всплывающей подсказке. Ранги 1, 2, 3 и 9 остались без изменений.
• Water Shield. Это заклинание больше не требует маны для прочтения, его длительность уменьшена. После окончания действия предоставляет количество маны, зависящее от оставшихся сфер. Также количество маны, получаемое за каждую сферу, существенно увеличено.
• Windfury Weapon. Больше не работает, когда вы обезоружены (disarmed).
• Earth Shield: Эта способность больше не может перекрываться версией Earth Shield, которая лечит слабее.
• Elemental Mastery: Больше нельзя получить два гарантированных критических удара подряд от использования этой способности.
• Eye of the Storm: Этот талант теперь может сработать, когда воин сидит.

Колдуны

• Banish больше нельзя кастовать на цели, принадлежащие другому игроку или группе.
• Conflagrate. Дебафф Immolate теперь всегда будет корректно сниматься при прочтении этого заклинания.
• Drain Life и Siphon Life будут лечить слабее, если колдун под эффектами, уменьшающими лечение (например, Mortal Strike, Wounding Poison).
• Hellfire. Это заклинание больше не увеличивает время прочтения вражеских заклинаний и не уменьшает время channel. Оно также больше не предотвращает захват флага на Battlegrounds.
• У Nether Protection (Destruction) теперь новый, более заметный визуальный эффект.
• Ritual of Souls теперь требует значительно меньше времени на прочтение и завершение.
• Seed of Corruption теперь корректно работает с линией обзора (line of sight).
• Shadow Embrace. Эффект от этого таланта больше не заставляет срабатывать другие эффекты.
• Shadow Ward. Это заклинание теперь получает дополнительный бонус от ваших эффектов spell damage. Базовые повреждения, поглощаемые на ранге 4, уменьшены.
• Soul Siphon (Affliction) теперь увеличивает урон на 2/4% и не влияет на Drain Mana.
• Unstable Affliction: Эффект silence этой способности теперь уменьшается при частом использовании (diminishing returns).

Воины

• Charge будет срабатывать чаще, если цель за предметами вроде стен и столбов.
• Defiance (Protection) теперь также предоставляет 2/4/6 weapon expertise.
• Devastate (Protection) теперь включает в себя эффект Sunder Armor. Также теперь на него влияют все таланты и предметы, влияющие на Sunder Armor.
• Disarm теперь подвергается diminishing returns в PvP (эффективность уменьшается от частого использования).
• Improved Berserker Stance (Fury) теперь уменьшает аггро, генерируемое в Berserker Stance на 2/4/6/8/10%
• Improved Intercept и Weapon Mastery поменялись местами в ветках талантов.
• Intervene больше не вводит вас в режим боя.
• Длительность Hamstring на PvP целях теперь составляет 10 секунд.
• Mace Specialization (Arms) теперь реже срабатывает, но генерирует 7 пунктов ярости (rage) вместо 6.
• Pummel. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 4 секунд.
• Shield Bash. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 6 секунд.
• Shield Slam (Protection) теперь всегда пытается снять один магический эффект с цели.
• Sweeping Strikes и Deathwish поменялись местами в ветках талантов.
• Sweeping Strikes (Fury) теперь длится 10 секунд и воздействует на ваши следующие 10 взмахов оружием.
• Tactical Mastery. Этот талант теперь предоставляет значительное повышение аггро от Mortal Strike и Bloodthirst в Defensive Stance.
• Weapon Mastery (Arms) теперь уменьшает длительность эффектов Disarm на вас на 25/50% вместо предоставления вам 50%-шанса избежать эффектов Disarm или полного иммунитета к ним.
• Whirlwind. При использовании этой способности воин будет атаковать с обеих рук, если он держал оружие в каждой руке.
• Blood Craze: Этот талант теперь может сработать, когда воин сидит.
• Challenging Shout: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.
• Enrage: Этот талант теперь может сработать, когда воин сидит.
• Taunt: Шанс этой способности успешно подействовать на цель теперь увеличивается в зависимости от hit rating.

Профессии

• Теперь вы можете щёлкнуть с зажатой клавишей control по рецепту, чтобы увидеть, как будет выглядеть на вас готовый предмет в dressing room.

• Alchemy:
o Добавлен звук, играющий при создании котла (cauldron).

• Blacksmithing:
o Добавлен новый world drop рецепт для Adamantite Weapon Chain. Эта новая линия оружия уменьшает длительность disarm и увеличивает parry rating.

• Cooking:
o У The Rokk в Shattrath City теперь можно получить новые Daily cooking квесты! Помимо золота, в качестве награды за выполнение этих квестов вы можете получить произвольные компоненты для приготовления пищи и новые рецепты.

• Enchanting:
o Увеличена длительность эффектов wizard и mana oils, создаваемых энчантерами.

• Engineering:
o Инженеры теперь могут создавать потрясающие летающие машины! Найдите Niobe Whizzlespark в Shadowmoon Valley, чтобы изучить эти фантастические новые планы.
o Ходят слухи, что некоторым Gan'arg Analyzers в Blade's Edge Mountains принадлежат планы по созданию нового Field Repair Bot.
o Crashin' Thrashin' Robot теперь Bind on Use, а не Bind on Acquire, так что не-инженеры тоже могут использовать его.

• Fishing:
o Игроки теперь могут отслеживать на карте места скопления рыбы. Эту способность можно изучить, прочтя журнал, который будет иногда попадаться в добытых во время ловли рыбы ящиках.
o В Zul'Aman и Deadwind Pass можно ловить новые виды рыб. Рецепты по приготовлению этих видов рыб можно получить, выполняя daily cooking квесты.
o Уменьшена сложность рыбной ловли в некоторых частях Nagrand.

• Herbalism:
o Собирание трав больше не заставляет срабатывать эффекты предметов.

• Jewelcrafting:
o Рецепт для нового skyfire meta gem можно получить у Coilskar Siren в Shadowmoon Valley. Этот новый meta gem увеличивает critical strike rating и critical strike damage заклинаний.

• Leatherworking:
o Для Stylin' hats больше не требуется Zhevra leather.
o Значительно увеличен радиус Drums of Battle, Drums of Restoration, Drums of Speed и Drums of War.
o Убрано время каста Drums of Battle, Drums of Restoration, Drums of Speed и Drums of War.
o Немного увеличен радиус Drums of Panic.
o Уменьшено время каста Drums of Panic и добавлен глобальный кулдаун, равный времени каста.
o Drums of Speed и Drums of Restoration больше не world drop рецепты, и их теперь можно получить от вендоров Mag'har и Kurenai при репутации revered.
o Новый рецепт для glove reinforcements, предоставляющих бонус к броне, доступен у тренеров Grand Master leatherworking. Reinforcements являются постоянными enchantments и их нельзя применять на предмет вместе с другими постоянными enchantments.
o Новые рецепты для 20-слотовых колчанов и мешков амуниции теперь доступны у тренеров Grand Master leatherworking.
o Новые рецепты для 24-слотовых колчанов и мешков амуниции теперь доступны у Honor Hold, Thrallmar и Lower City quartermasters.

• Mining:
o Добыча руды больше не заставляет срабатывать эффекты предметов.

Предметы

• Изменён лут во всех старых подземельях. Игроки обнаружат, что теперь весь лут, падающий в этих подземельях, качества Superior (синий).
• Arena Relics. Добавлены новые relics, чтобы поддерживать все ветки талантов персонажей, использующих relics. Также большинство relics Арены было переименовано в целях более целостной системы имён.
• Arakkoa Feather. Этот предмет теперь можно продавать вендору.
• Ashtongue Talisman of Lethality. Этот предмет больше не будет срабатывать, если жертва вашего завершающего удара обладает иммунитетом к этой атаке.
• Ashtongue Talisman of Vision. Увеличено количество маны, предоставляемое этим trinket.
• Ashtongue Talisman of Vision. У этого предмета больше не будет нескольких шансов сработать при касте Stormstrike.
• Ashtongue Talisman of Zeal. DoT-эффект от judgments подправлен и теперь будет работать корректно. Его длительность уменьшена, и атаки в ближнем бою не обновляют его.
• Ashtongue Talisman of Zeal. DoT-эффект от этого предмета больше не обновляется из-за автоатак и не расходует ману.
• Band of Eternity. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Black Bow of the Betrayer. Срабатывающий эффект этого предмета больше не будет потреблять заряды Misdirection. Также срабатывающий эффект больше не будет снимать crowd control эффекты.
• Bloodsea Brigand's Vest. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Boundless Agony теперь может быть disenchanted.
• Cataclysm Raiment. Бонусы этого сета подправлены.
• Убран кулдаун Noggenfogger Elixirs. Эффект shrink больше не складывается (stack) с другими подобными эффектами.
• Cowl of Benevolence. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Crystalforge Raiment. Бонусы этого сета подправлены.
• Darkmoon Card: Vengeance. Этот предмет больше не будет срабатывать от environmental урона.
• Падающие с противников кольца/trinkets/одноручное оружие, которые раньше были unique, станут unique-equipped. Это значит, что вы можете иметь при себе более одного такого предмета, но вы можете одеть только один из них.
• Enriched Terocone Juice. Этот предмет теперь корректно предоставляет регенерацию маны в любом случае.
• Expose Weakness. Срабатывающий эффект этого таланта больше не будет потреблять заряды Misdirection.
• Felsteel Chests. Лут этих сундуков улучшен.
• Gladiator's броня разных сезонов теперь будет засчитываться при предоставлении бонусов за сет. Это означает, что если у вас 2 предмета экипировки 1-го Сезона, и 2 предмета той же линии брони 2-го Сезона, вы получите бонус за 4 предмета.
• Gladiator's Chain Gauntlets. Бонус к урону, предоставляемый этими перчатками, увеличен с 4% до 5%.
• Grand Marshal's Dragonhide Helm. Бонус к интеллекту этого предмета увеличен, чтобы соответствовать эквивалентному Horde-only предмету.
• Hand of Antu'sul. Эффект при срабатывании этого предмета больше не будет активировать кулдаун способности воина Thunderclap.
• Lightfathom Scepter. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Lockboxes теперь отображают число пунктов умения lockpicking, необходимое для их открытия.
• Low Level Cloth Items. Все бонусы к ловкости (agility) и силе (strength) низкоуровневых cloth предметов заменены на другие характеристики, в основном бонусы к spell damage, но иногда на другие характеристики, полезные кастерам.
• Merciless Gladiator's Chain Gauntlets. Бонус к урону, предоставляемый этими перчатками, увеличен с 4% до 5%.
• Mr. Pinchy. Этот предмет больше не уничтожается, когда заканчиваются его заряды. Это исправит некоторые ошибки, которые возникали при использовании его последнего заряда.
• Mystical Skyfire Diamond. К эффекту этого предмета добавлен кулдаун, но шанс срабатывания увеличен.
• Вендор Ogri'la. Этот вендор теперь продаёт за большое количество Apexis Shards зелья (potions), которые можно использовать где угодно.
• Overseer Disguise. Больше нельзя быть на маунте в форме Moonkin или Tree of Lifeс с помощью этого предмета.
• Pendant of the Violet Eye. Этот trinket больше не будет срабатывать несколько раз от одного прочтения некоторых заклинаний паладина.
• С Shadowmoon Grunts больше не падает лут качества Black Temple.
• Shiffar's Nexus Horn. Множество заклинаний и способностей, которые не могли ранее заставить этот предмет сработать, теперь делают это.
• Skyshatter Raiment. Бонус за четыре предмета теперь применяется корректно, и бонус за два предмета будет влиять на правильные заклинания.
• Tidefury Raiment. Число дополнительных пунктов маны, предоставляемых Water Shield этим сетом, увеличено.
• Tome of Fiery Redemption. Этот предмет больше не срабатывает от прочтения blessings.
• Totem of the Thunderhead. Число дополнительных пунктов маны, предоставляемых Water Shield этим тотемом, увеличено.
• Unstable Flask of the Sorcerer. Эта фляжка теперь предоставляет бонус к лечению, указанный в её всплывающей подсказке.
• Vambraces of Ending. При перемещении этого предмета в инвентарь игрока теперь проигрывается корректный звук.
• Band of the Eternal Restorer: Поскольку этот предмет предоставляет бонус к урону от заклинаний, он будет срабатывать и от заклинаний, наносящих урон. HoT-эффекты теперь также могут заставить его сработать.
• Eye of the Dead: Поскольку этот предмет предоставляет бонус к урону от заклинаний, наносящие урон заклинания теперь будут потреблять его заряды.
• Free Action Potion: Бафф от этого зелья больше не диспелится и не забирается Spellsteal.
• Hallowed Wands: Эти предметы больше не работают на друидов, изменивших форму.
• Hallowed Wands: Эти жезлы больше не работают в эвенте Caverns of Time - Old Hillsbrad.
• Hallow’s End Pumpkin Treats: Более сильный и оранжевый бафф больше не снимает эффекты боевых эликсиров и может складываться (stack) с ними.
• Lightning Capacitor: Этот предмет теперь обладает 2.5-секундным кулдауном на получение Electrical Charges.
• Noggenfogger Elixir: Потребление этого зелья теперь делит 3-секундный кулдаун с другими небоевыми зельями.
• Награды за репутацию с Ogri’la: Все предметы эпического (сиреневые) и отличного (синие) качества теперь можно disenchant'ить .
• PvP Trinkets: Insignia of the Alliance, Insignia of the Horde, Medallion of the Alliance и Medallion of the Horde теперь снимают дебафф Judgement of Justice.

Подземелья и рейды

• Игроки, выполнившие attunement-квесты для Tempest Keep и Coilfang Resevoir, теперь могут выбрать новый титул: "имя персонажа, Champion of the Naaru."
• Элитные противники вне подземелий до Burning Crusade стали обычными.
• Изменены уровни подземелий до Burning Crusade, чтобы сделать переход между ними более плавным.
• Требования к уровню Meeting stone, системы Looking for Group и квестов изменены в соответствии с новыми уровнями подземелий.

• Auchenai Crypts:
o Wandering Ghosts теперь нейтральны к игрокам.
o Для призыва Summoned Ghosts теперь требуется больше времени.

• Auchindoun: Sethekk Halls:
o Вы будете продолжать получать репутацию с Lower City за противников в Sethekk Halls вплоть до Exalted.
o Ключ от Shadow Labyrinth теперь можно подобрать в Talon King's Coffer возле Talon King Ikiss в Sethekk Halls.

• Auchindoun: Shadow Labyrinth
o Blackheart the Inciter: Оглушение (stun), связанное со способностью charge этого существа теперь будет корректно считаться оглушением талантами, способностями и предметами, которые взаимодействуют с оглушением.

• Black Temple
o Длительность Blizzard и Flamestrike существа High Nethermancer Zerevor теперь будет полной.
Hellfire Citadel: Hellfire Ramparts
o Забирать предметы из Reinforced Fel Iron Chest теперь могут только игроки, которые присутствовали при удачной попытке сражения с Vazruden и Nazan. Также, на сложности Heroic сундук будет теперь содержать по Badge of Justice на каждого присутствующего игрока.

• Caverns of Time: Battle of Mount Hyjal:
o Увеличена репутация, получаемая за убийство Archimonde в Hyjal Summit.

• Hellfire Citadel: Magtheridon's Lair:
o Mind Exhaustion не применяется, пока Magtheridon не окажется под эффектом banish.

• Karazhan:
o Уменьшено число существ, которых требуется убить в Karazhan Servants Quarters, прежде чем появится мини-босс.
o Phase hounds в Karazhan теперь реже исчезают.
o Аггро (threat) Coldmist Widows больше не обнуляется при касте Poison Bolt volley.
o Брать предметы из сундука за Chess Event теперь могут только игроки, участвовавшие в эвенте.
o Wrath of the Titans больше не снимает Shackle Undead.
o Karazhan Chess Event: Забирать предметы из Dust Covered Chest теперь могут только игроки, которые находились рядом, когда эвент был успешно завершён. Также, сундук теперь содержит 2 Badges of Justice на каждого присутствующего игрока.

• Tempest Keep:
o Кровавые эльфы (Blood Elves), патрулирующие Tempest Bridge больше не заходят в палату Prince Kael'thas Sunstrider.
o Kael'thas
- Здоровье всех четырёх советников уменьшено на 10%.
- Количество хитпоинтов призываемого оружия уменьшено на 10%.
o Al'ar
- Способность "Meteor" переименована в "Dive Bomb".

• Tempest Keep: The Mechanar
o The Mechanar: Забирать предметы из Cache of the Legion теперь могут только игроки, которые присутствовали при удачной попытке сражения с Gatewatcher Gyro-Kill и Gatewatcher Iron-Hand. Также на сложности Heroic с Gatewatcher Gyro-Kill и Gatewatcher Iron-Hand больше не будут падать Badges of Justice. Вместо этого Cache of the Legion будет содержать по Badge of Justice на каждого присутствующего игрока.

Квесты

• Новые рэндомные Daily Dungeon квесты добавлены как для heroic, так и обычных подземелий для 5-и человек в Outland, а также для Caverns of Time зон для 5-и человек. Каждый день будут произвольно выбираться одно heroic и одно обычное подземелье для этих квестов. Персонажей Consortium, дающих эти квесты можно найти в Lower City города Shattrath.
• Ловить Aether rays теперь можно раньше.

• Dustwallow Marsh:
o Добавлено множество квестов в этой локации.
o Steamwheedle Cartel только что закончили строительство нового города Mudsprocket на юго-западе Dustwallow Marsh.

• Увеличились опыт и репутация за dungeon-квесты 1-60-х уровней.
• Множество элитных существ и квестов 1-60-го уровней изменены для возможности соло-игры.
• У Nutral, flight master в Shattrath City теперь есть квест для персонажей 70-го уровня, у которых пока нет riding skill 225. Этот квест направит персонажа к соответствующему riding инструктору в Shadowmoon Valley, чтобы игрок знал, где он может приобрести умение, необходимое для использования летающего маунта.
• Иконка Charged Crystal Focus изменена.
• Repolarized Magneto Sphere теперь работает только в локации Blade's Edge Mountains.
• После завершения квеста в Ghostlands "A Little Dash of Seasoning", если у персонажа всё ещё есть Apothecary's Poison, он исчезнет из инвентаря.

Пользовательский интерфейс

• Интерфейс Auction House значительно улучшен. Убраны ненужные категории (Plate-Cloak например) и добавлен ряд дополнительных суб-категорий. Также, в соответствии со здравым смыслом, изменены категории многих предметов.
• Временные интервалы Auction house были изменены. Теперь предметы можно выставлять на продажу на 12, 24 или 48 часов. Возможность выставлять предметы на 8 часов убрана.
• The Battle Map была переименована в Zone Map, и её можно открыть для любой зоны, а не только для PvP зон. В окне world map теперь есть список, позволяющий выбрать, когда отображать zone map.
• Предметы с кулдауном теперь отображают базовое время кулдауна в своей всплывающей подсказке.
• Игровые объекты, с которыми вы можете взаимодействовать, будут подсвечиваться и над ними будет их название, чтобы они были заметнее.
• Предметы с Metagems будут теперь отображать в своей всплывающей подсказке камни, необходимые для активации metagem, и было ли выполнено требование.
• В полноэкранном режиме, когда вы получаете повреждения, края экрана будут загораться красным, чтобы вы знали, что вас атакуют.
• Дальность Inspect увеличена до 30 ярдов.
• При осмотре (inspect) другого персонажа теперь вы сможете увидеть не только его экипировку, но и выбор талантов.
• Панели быстрого доступа Mind Control и Possession переделаны.
• Теперь вы можете посылать до 12-ти предметов в одном почтовом сообщении.
• Когда у вас открыто окно исходящей почты, вы можете щёлкнуть по предмету правой кнопкой мышки, чтобы присоединить его к письму.
• Когда у вас открыто окно trade, вы можете щёлкнуть по предмету правой кнопкой мышки, чтобы переместить его в окно торговли.
• Когда у вас есть непрочитанная почта, вы можете навести курсор мышки на иконку недавней почты и увидеть имена людей, которые недавно посылали вам почту.
• Когда вы говорите с NPC, у которого только одна функция (банкир, Flight Master, и т.п.) и у которого нет опций разговора или квестов, вы будете сразу открывать окно их функции, а не окно диалога. Прежде всего, это означает, что щёлчок мышкой по flight master сразу откроет карту полётов вместо окна диалога с опцией открытия карты полётов.
• Квесты значительно ниже вашего уровня будут отображаться с тегом (Low Level) в панели диалога. Это облегчит выбор квеста, когда NPC предлагает вам квесты как низкого, так и высокого уровня.
• Теперь можно устанавливать loot threshold (/threshold) словом, а не только номером, например:
/threshold Epic-
/threshold Rare-
• Трупы, с которых могут подобрать предметы персонажи в вашей группе, но которые не можете лутить вы, будут указывать при наведении на них курсора, кто может подобрать лут. Это поможет персонажам, которые собираются снять шкуру и хотят знать, к кому обратиться, а также мастер-лутерам, если особенный предмет упал с обычного монстра. В этом случае все увидят, что есть монстр, предметы с которого может подобрать только мастер-лутер.
• Рейдовые панели, которые были перемещены, теперь будут запоминать настройки между игровыми сессиями.
• Когда рейдовые боссы посылают важное сообщение в центр экрана, оно теперь будет больше и заметней.
• Шрифт сообщения, отображаемого в центре экрана командой raid warning, увеличен, и сообщение слегка увеличивается и уменьшается, чтобы быть заметней.
• NPC с одной функцией будут теперь отображать иконку, указывающую на их функцию, при наведении курсора на NPC.
• Когда аддон пытается выполнить действие prohibited in combat, вы увидите сообщение чата "Interface action failed because of an AddOn". Сообщение не сможет повториться до следующего входа в игру.
• Многие элементы интерфейса теперь отображают имена игроков цветом их класса, так что вы сможете легко определять, каким классом играет человек. Элементы интерфейса, в которых это действует, - LFG, Channel UI, Guild и Who.
• Значение настройки TargetNearestDistance подтверждается при загрузке.
• Если в настройках видео выбрана нестандартная частота обновления экрана, она будет сохраняться.
• Многие On Use предметы отображают теперь кулдаун во всплывающей подсказке.
• Всплывающая подсказка для Block на странице персонажа теперь отображает количество урона, уменьшаемого удачным блокированием.
• Новые команды макросов: /targetlastenemy, /targetlastfriend
• Новая команда макросов для выбора цели по точному имени: /targetexact
• Для более подробной информации по поводу интерфейсов, макросов и скриптов см. форум UI & Macro.

Игровой мир

• Stranglethorn Vale:
o Saltscale Tide-Lords больше не используют frost nova.
o Продолжительность fear существ Mosh'ogg Lords уменьшена.
o Уменьшен урон от fireball существ Defias Pillagers.
o Увеличен кулдаун лечащих способностей Kurzen Medicine Men.
o Стандартная, используемая многими существами, способность Disarm теперь длится 5 секунд вместо 6-и.
o Sonic Burst теперь накладывает silence на 6 секунд вместо 10.
o Облака газа в Netherstorm теперь всегда видны. Способности биноклей, которые раньше позволяли игрокам обнаруживать эти невидимые облака, вместо этого будут отображать все облака газа на миникарте. Этот радар будет работать вместе с другими радарами.

Исправления багов

• Исправлена проблема с респавнами в Forge Camp: Terror and Forge Camp: Wrath.
• Исправлено положение одного из предметов Box of Mushrooms для квеста "Stealing Back the Mushrooms" в Ango'rosh Stronghold.
• Исправлено положение руды в Blade's Edge Mountains, теперь руда не парит в воздухе.
• Исправлены указания в квесте "The Ultimate Bloodsport".
• Исправлена ошибка на странице пета, всплывающая подсказка показывала неправильное значение бонуса к здоровью.
• Исправлена проблема со складыванием аур и с кулдаунами дебаффов при повторном накладывании дебаффа после попадания под эффект charm.
• Libram of Saints Departed: Этот relic теперь снова корректно работает.

0

2

Кто может киньте плз ссылку на сам патч?

Отредактировано Dolphin (2007-11-14 14:31:33)

0

3

После патча у меня большинство аддонов перешло в состояние ‹disabled› — кто-нить еще столкнулся с такой проблемой?

0

4

включи все аддоны в разделе выбора персонажа, и когда вылезит табличка disable addons и Ignor выбирай игнор и всё будет норм и аддоны будут работать

0

5

У миня вайт тоже самое....

0

6

Legionnaire написал(а):

включи все аддоны в разделе выбора персонажа, и когда вылезит табличка disable addons и Ignor выбирай игнор и всё будет норм и аддоны будут работать

Лол, а как насчет того, что у меня половина ненужных аддонов изначально была отключена? :)

0

7

Whitesquall написал(а):

Лол, а как насчет того, что у меня половина ненужных аддонов изначально была отключена?

Поудаляй их нафиг ))
Не все знают, что у тя 300+ аддонов ))

0

8

Во во :) я ненужные аддоны сразу удаляю, если их отключать то со следующим патчем жесть будет =/

0

9

Legionnaire написал(а):

Во во  я ненужные аддоны сразу удаляю, если их отключать то со следующим патчем жесть будет =/

Ну у меня на разных чарах разные аддоны включены, кроме того их можно относительно быстро включить при необходимости. Подобная проблема появилась только с этим патчем и врядли когда-нибудь повторится…

0

10

Legionnaire написал(а):

включи все аддоны в разделе выбора персонажа, и когда вылезит табличка disable addons и Ignor выбирай игнор и всё будет норм и аддоны будут работать

Леги, хватит уже глупых советов — при таком методе табличка будет постоянно вылезать и мешать, уже не говоря о времени загрузки игры.

0