Первые тактики. 
По ходу прогреса будем сами разбираться и редактировать )

Nalorakk - Bear Avatar, 1st boss:

Бой состоит из 2 фаз
Агро не сбрасывается со сменой фаз!

Абилки босса:

Фаза 1 - Форма троля

Brutal swipe - наносит дамаг аля клив, делимый на кол-во задамаженых чаров. - 14k damage on plate - в реале делиться макс на две цели - оба танка стоят спереди боса.
Surge - рандомный чарж, 1500 по плейту, 3-4к по клосу. Задевает стоящих рядом - кучей не стоять. Тестим инфу о чардже в самую дальнюю от боса  цель - ставим лока на макс рэндж, остальные стоят ближе.
Мангл - увеличивает дамаг с блидов на 100%

Фаза 2 - Форма медведа

Lacerating Slash - блид, 1735 дамага каждые 2 секунды на 18 секунд.
Rend Flesh - 2335 дамага каждую секунду на 5 секунд.
Сайленс на весь рейд - 1200-1300 дамага и масс сайленс на 2 секунды.

* Юзаем Amplify Magic - магических атак у босса нет.
Босс танкуется в 2 танка. Первая фаза очень простая, tank&spank, отхиливая зачарженого чара.
При переходе во 2ую фазу босса таунтит 2ой танк, у которого не должно быть Мангла от 1ой фазы, иначе он умрёт.
Весь рейд стоит разрозненно. Танкам необходимо вовремя таунтить босса при смене формы.

Akil'zon - Eagle Avatar, 2nd boss:

Static Disruption (Nature) - наносит 2500 дамага цели и стоящим вокруг неё. Также оставляет дебаф увеличивающий натур дамаг получаемый на 25% на 20 секунд.
Call Lightning (Nature) - наносит 3500-4500 дамага
(очевидно стоит менять марку ханта на натур резист)
Gust of Wind - подбрасывает цель в воздух, при падении наносит дамаг равный половину ПОЛНОГО ХП цели.
(мне практически не наносило дамага - хз может баг)
Electrical Storm - поднимает цель в воздух и вызывает облако над ней. Облако бьет всех кто НЕ под ним каждую секунду. Первый удар 800-1200, второй 1600-2400, третий 2400-3600 и т.д.
Длительность около 7-8 секунд. Кулдаун 45-60 секунд.

Стратегия простая - рейд стоит разрозненно весь бой, чтобы не получать дамаг от статик дисрупшн. При касте электрикал шторма необходимо всем забегать под облако.
Рекомендуемая позиция рейда - стоять с одной стороны от босса, хилеры ближе к танку. Весь рейд держать на фулл хп, чтобы переживать густ оф винд.
Каждые 45-60 секунд босс будет начинать кастить электрикал шторм, рейд сбегается под чара, вознесённого вверх ( под ним на земле большой темный круг - типа Тень - нужна стать в нее). После окончания шторма необходимо слегка разойтись
и босс призовёт птичек себе на помощь. Птичек надо убить и продолжить ДПС босса.

Halazzi - Lynx Avatar, 3rd boss:

Босс имеет очень маленькое кол-во хп, около 600к. Босс состоит из 2 фаз, которые меяются каждые 25%, аля найтбан.

Фаза 1:
2 танка стоят друг в друге и один танкует босса. 2 танка необходимо для преодаления абилки босса:
Saberlash - наносящей 12к дамага, делимого на кол-во целей подверженых абилки (как у Mother Shahraz в БТ где надо 3 танка).

на 75%, 50% и 25% начнётся 2ая фаза.

Фаза 2:
Босс превращается в свою нормальную форму тролля и также появляется Spirit of Halazii, который должен быть заОТшен. Рейд должен фокусироваться на тотемах и на тролле.
Другой вариант тактики - зерг спирита, потом троля. Надо проверять.
Фаза заканчивается когда ХП тролля опускается до 20%.
В начале каждой фазы2 он наносит 4к дамаги каждому в рейде и перестаёт применять саберлэш.
Он суммонит 2 типа тотемов:
Corrupted Lightning Totem (5000 дамага и перескакивает на соседние цели) - тотем с маленьким кол-вом ХП и должен уничтожаться ASAP.
Flame Shock (5к базового дамага и 4k за тик) - мощный флейм шок который должен быть СДИСПЕЛЕН с любого на кого кастанули

Фаза 3:
Эта фаза начинается после преодоления фазы 2 на 25%.
Почти не отличается от фазы1, за исключением того, что он постоянно ставит тотемы, начинает энрейжиться и наносить больше дамага.

Jan'alai - Dragonhawk Avatar, 4th boss:

Имеет 2 главные абилки и на 35% вылупливает все оставшиеся яица (читать ниже)ю
Имеет 5 минут энрейж таймер, который не так важен, просто увеличивает свой дамаг.

1 абилка - Flame breath, 4-5к дамага абилка, на рандом цель в рейде имеет большой радиус и малую ширину.
Стратегия - не стоять в 1 линию по отношению к боссу, стоять разрозненно.
2 абилка - переодически телепортит весь рейд к себе, ставит "огренные стены" вокруг себя и рейда, что невозможно убежать. И начинает спавнить "временные бомбы" рандомно в ограждёной области.
Примерно через 10 секунд они взрываются нанося 3-5к дамага в радиусе 5 ярдов. Необходимо находить безопасные места. Эта абилка абсолютно рандомная,
иногда босс забывает про неё, иногда спамит.

Во время боя он вызывает 2 "наседок" которые бегут на края и начинают высижывать яица в драгонхавков увеличивая скорость высижывания.
Необходимо убить 1 сиделку тут же, 2ой позволить высижывать яица и убивать драгонхавков. Когда кол-во невысижыных яиц становится приемлемым для справления с масс спавном на 35%, убиейте сиделку и добейте драгонхавков.
Это самая сложная часть битвы, потому что придётся лечить очень много, потому что платформы с яицами очень маленькие и Flame Breath косит на них всех эффективно.
На группу убивающую драгонхавков необходимо назначить хилера хорошего в групп хиле (ЦоХ приста или ресто шаму).
Другой сложный момент - это телепорт рейда к себе и ограждение рейда от сиделок.

Тактика на этого босса очень проста:
1) Минимизировать дамаг от флейм бриса когда он не вызывает сиделок.
2) Когда появляются сиделки убейте одну и отправьте группу уничтожать драгонхавков вызываемых 2ой сиделкой
3) Не умирать от огенных временных бомб
4) Убедитесь, что сиделки вылупили почти все яица перед 35% у босса.

5. Hex Lord Malacrass - Малкакрасс

У босса 4 рандомных адда (как у Мороса):

Огр - мелейщик, шипуется
Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему (последнее - предпочтительнее)
Андед - мелее и касты, шакл
Блад Эльф - хилер. Сбивать каст, зерг
Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо зергуется (последнее - предпочтительнее)

Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу.

Босс

Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд

Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна.

Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10%

Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна

Возможные "ворованные" абилки:
Друид - Шипы и Лайфблум
Хант - ловушки
Маг - Фрост Нова и Фаерболт/Фростболт
Паладин - Холи Лайт и Концентрейт
Рога - Блайнд и Слайс-н-дайс
Прист - хил и МК
Шаман - Фаер Нова Тотем и Хилинг Вейв
Вар - Вирлвинд и Спедд Рефлект
Лок - пока неизвестно

Zul'jin - Зуль Джин

5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса

Фаза 1. 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее удара. Вешает тикающий дебафф который делает примерно 2500-3000 дамага в общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда дебафф слетит

Фаза 2. 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича. Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров снимать его не надо. Дамаг босса более-менее сильный - хил должен смотреть, чтобы у МТ было 80%-100% ХП.

Фаза 3. 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате. Они откидывают игроков и наносят примерно 1000 дамага. Если вы кастер - каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага. Тикающие хилы - залог успеха этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее - снесьти эти 20% как можно быстрее.

Фаза 4. 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после сброса агро концентрируется на одной цели в рейде. Так же делает Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по игроку.

Фаза 5. 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза.

Отредактировано Darktouch (2007-11-16 13:14:04)